Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
УРОК 1
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКЕ
Цели
Оборудование
Родители к уроку должны изготовить сигнальную карточку «Светофор» по образцу учителя (с одной стороны — красная, с другой — зеленая).
БЕСЕДА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (5 МИН)
—Кто не знает до сих пор,
Что такое светофор?
Что его предназначенье —
Регулировать движенье?
Знать его обязан каждый.
Он простой, но очень важный.
Днем и ночью круглый год
У него полно забот:
Днем и ночью круглый год
Он сигналы подает.
— А если все светофоры вдруг исчезнут, что тогда?
—...
В конце обсуждения учитель обобщает высказывания детей:
— Значит, светофор нужен для регулирования движения.
— Проверим, как вы знаете, что обозначают сигналы светофора. Ответ — хором:
— Стой! — если на светофоре —
—...
— Приготовиться! — значит, на светофоре —
—...
— Можно идти! — если горит —
—...
— Вот вы и ошиблись. Я сама видела, как переходят дорогу на красный свет. Значит, «идите» — это тоже красный свет...
—...
— Я рада, что вы это понимаете. Лучше подождать лишнюю минуту у светофора, чем глупо рисковать своим здоровьем. Желаю вам всем быть внимательными и умными пешеходами!
ИГРА «ПЕШЕХОДЫ» (3 МИН)
Правила игры
Когда учитель говорит «Красный свет!» — дети садятся за парту. Когда «Желтый!» — встают возле парт. На «Зеленый!» — ходьба на месте.
Учитель называет цвета светофора не по порядку, один и тот же цвет может называться два раза подряд. Дети должны быть внимательными.
|
ВВЕДЕНИЕ КАРТОЧЕК «СВЕТОФОР» (18 МИН)
— А если и нам с помощью сигналов светофора регулировать движение нашего урока? Но для этого нужен специальный, школьный светофор (учитель показывает карточку «Светофор», и дети тоже должны приготовить свои «Светофоры»).
***
— Когда на уроке вы со всем согласны, не имеете никаких возражений и замечаний, то есть говорите «Да», — на ваших карточках-«светофорах» горит зеленый свет. Договорились? Да? Ответьте мне «светофором».
***
— Если вы не согласны, имеете возражения и замечания; считаете, что нужно остановиться, разобраться, то есть говорите «Нет» или «Стоп» — это красный цвет на ваших карточках. А можно ли двигаться на красный свет? Ответ «светофором».
***
— Сейчас я буду предлагать вам различные высказывания. Если вы согласны с ними — показываете зеленый цвет «светофора». Если не согласны, имеете возражения — красный цвет.
Все «неправильные» высказывания должны по ходу исправляться.
Возникает проблемная ситуация: так как смысл последнего высказывания непонятен, его невозможно оценить «светофором». Дети вынуждены спросить, что значит незнакомое слово. После объяснения учителя показывается соответствующий цвет «светофора».
Учитель может предложить в ситуациях непонимания поднимать одновременно две руки: жест «Хочу говорить» и красный цвет светофора. Учитель призывает детей быть внимательными и, наряду с правильными и ошибочными, включает в дальнейшую игру и те высказывания, смысл которых детям непонятен.
***
|
— А теперь скажите хором.
—...
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (2 МИН)
Подведение итогов проводится в виде обсуждения: «Что нового сегодня узнали на уроке?», «Что было самое интересное?», «Ответьте «светофором»: вам понравился урок?».
УРОК 2
ПРОТИВОРЕЧИЕ «ЛЮБЛЮ — НЕ ЛЮБЛЮ»
Цели
Оборудование
УРОК 3
УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ
Цели
Оборудование
ИГРА «УГАДАЙКА» (7 МИН)
— Малыш и Карлсон очень любят играть в игру «Угадайка». Карлсон прячет в руке какой-нибудь предмет, и Малыш должен угадать, что там. Малыш может задавать любые вопросы, например: «Из чего это сделано?», «Какого оно цвета?», «Для чего это нужно?» и др. Нельзя только спрашивать: «Что это такое?» Малыш и Карлсон так хорошо научились играть в эту игру, что они могут угадать, что в руке, после 5-7 вопросов. Давайте и мы с вами поиграем в эту игру.
***
У учителя имеются карточки с рисунками предметов, имеющих отношение к сказке (например: щенок, булочка, кубики, варенье, краски, велосипед и т. д. — всего 5-6). Для игры в «Угадайку» учитель выбирает 2-3 карточки на разные темы, а стальные карточки используются для следующего этапа урока.
После того как дети угадывают, учитель достает карточку с соответствующим изображением и ставит на доску.
РИСОВАНИЕ МАЛЫША (9 МИН)
Учитель обращает внимание детей, что Карлсон (показывает фигурку) и Щенок (на доске) есть, но нет Малыша. И предлагает его нарисовать по инструкции учителя.
Дети должны рисовать с закрытыми глазами. Учитель в случайном порядке диктует последовательность рисования отдельных частей: голова — ботинки — руки — рот — брюки и т. д.
|
По окончании работы дети открывают глаза и смотрят, что у них получилось: очень смешно, но совсем не похоже.
Учитель предлагает на следующей странице тетради нарисовать «настоящий» портрет Малыша и раскрасить его.
***
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (2 МИН)
Подведение итогов проводится в виде обсуждения: «Что сегодня было на уроке?»
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
УРОК 1
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА УРОКЕ
Цели
Оборудование
Родители к уроку должны изготовить сигнальную карточку «Светофор» по образцу учителя (с одной стороны — красная, с другой — зеленая).
БЕСЕДА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (5 МИН)
—Кто не знает до сих пор,
Что такое светофор?
Что его предназначенье —
Регулировать движенье?
Знать его обязан каждый.
Он простой, но очень важный.
Днем и ночью круглый год
У него полно забот:
Днем и ночью круглый год
Он сигналы подает.
— А если все светофоры вдруг исчезнут, что тогда?
—...
В конце обсуждения учитель обобщает высказывания детей:
— Значит, светофор нужен для регулирования движения.
— Проверим, как вы знаете, что обозначают сигналы светофора. Ответ — хором:
— Стой! — если на светофоре —
—...
— Приготовиться! — значит, на светофоре —
—...
— Можно идти! — если горит —
—...
— Вот вы и ошиблись. Я сама видела, как переходят дорогу на красный свет. Значит, «идите» — это тоже красный свет...
—...
— Я рада, что вы это понимаете. Лучше подождать лишнюю минуту у светофора, чем глупо рисковать своим здоровьем. Желаю вам всем быть внимательными и умными пешеходами!
ИГРА «ПЕШЕХОДЫ» (3 МИН)
Правила игры
Когда учитель говорит «Красный свет!» — дети садятся за парту. Когда «Желтый!» — встают возле парт. На «Зеленый!» — ходьба на месте.
Учитель называет цвета светофора не по порядку, один и тот же цвет может называться два раза подряд. Дети должны быть внимательными.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!