Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-27 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зеленые насаждения на территории детских учреждений, имеющие в основном оздоровительное назначение, должны изолировать детей от прилегающих улиц.
Озеленение школьного участка зависит от расположения его в структуре озелененных пространств города или села и функционального зонирования самого участка.
Размер школьного участка (0,5–2 га) обычно определяется числом учащихся.
Озеленение школьного участка зависит от его планировки. Территорию участка можно подразделить на следующие зоны: учебно-опытная, спортивная, зона отдыха и хозяйственная. Первые три зоны следует размещают перед главным и боковыми фасадами, а хозяйственный двор – с задней стороны, ближе к границе участка.
Рядом с хозяйственными постройками располагают учебно-опытный сад и огород, небольшой участок с набором декоративных древесных растений.
Перед главным фасадом устраивают площадки для занятий на открытом воздухе, игр и отдыха.
Для удобства связки всех планировочных элементов в единый комплекс и экономного использования земельной площади отдают предпочтение регулярной системе разбивки школьного участка. Но не следует исключать и криволинейных очертаний некоторых площадок и дорожек – это придаст большую привлекательность школьному участку как архитектурному ансамблю.
Территория школьного участка должна была относительно свободной для перемещения учащихся. Дорожки со стороны главного входа делают достаточно широкими (4–6 м). Перед входом на территорию школы и непосредственно перед главным входом в здание необходимо предусмотреть площадки для рассредоточения потока учащихся.
Территорию школьного участка по периметру ограничивают рядовыми посадками деревьев и живой изгородью – желательно из высокорослых кустарников. Внутри участка размещают деревья и кустарники в виде одиночек и небольших групп. Можно использовать бордюры и низкорослые живые изгороди, окаймляя ими некоторые дорожки и площадки. Между отдельными площадками и дорожками, а также непосредственно перед зданием по бокам от главного входа можно устроить газоны.
|
Спортивная зона должна примыкать к границе участка, а с внутренней стороны ее целесообразно ограничить рядовыми посадками деревьев.
На школьном участке должно быть как можно больше разнообразных древесных пород и других декоративных растений. Постоянное общение с растительным миром обогащает учащихся знаниями и позволяет им лучше познать и полюбить природу.
В планировке и озеленении территории детских садов и яслей основное внимание обращают на устройство и размещение площадок (по 150–250 м2), число которых должно соответствовать числу групп детей. На границах между площадками можно размещать рядовые посадки древесных растений и невысокие живые изгороди.
Дорожки, соединяющие главное здание и площадки, должны быть достаточно широкими; уместно окаймлять их бордюрами или низкой живой изгородью. На территории детского комбината целесообразно устраивать цветники, газоны в виде лужаек.
Главный вход в детский сад можно акцентировать посадками декоративных деревьев. Дорожку декорируют бордюрными посадками слаборослых кустарников или травянистых цветочных растений. Хозяйственные сооружения ограничивают плотными посадками в виде живой изгороди и рядовыми насаждениями деревьев.
Не следует стремиться к перенасыщению древесными посадками территории детского комбината. Участок должен быть светлым, создавать впечатление легкости, воздушности. Подбирая породы растений для озеленения, необходимо особое внимание обращать на их привлекательность. Красивые кроны, листья, цветы будут способствовать развитию чувства прекрасного в душе ребенка, позволят ему теснее прикоснуться к природе и полюбить ее.
|
На территории школ и других детских учреждений полезно высаживать растения, обладающие фитонцидными свойствами. Насаждения не должны включать ядовитые, колючие растения, засоряющие окружающую территорию во время цветения и плодами. Цветочные устройства должны быть яркими и жизнерадостными.
Тема 2 Газоны
Виды газонов
Ассортимент растений для создания газонов различного назначения
Технология создания газона
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!