Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
БРЕНДИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ТЕРРИТОРИИ
«ВО ВСЕ ГОРОДСКИЕ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором конкурса выступает:
Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС.
1.2. Соорганизаторами конкурса выступают:
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации;
- Институт отраслевого менеджмента
- Брендинговое агентствоProname;
- Коммуникационное агентство INOGroup.
1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурсабрендинговых стратегий территорий «Во все городские» (далее – конкурс).
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основной целью конкурса является привлечение внимания к туристическим ресурсам территорий Российской Федерации
2.2. Задачами конкурса являются:
- Раскрыть творческий потенциал молодежи;
- Выявить потенциал территорий РФ;
- Рассказать о своем родном крае;
- Воспитать патриотизм, бережное отношение к природному и духовному наследию страны.
III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА
3.1. Ответственными органами конкурса являются организационный комитет конкурса,экспертная комиссия, жюри конкурса.
В состав организационного комитета входят:
- Гришанин Никита Владимирович – о руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью»;
- желательно участие INOGROUP;
- желательно участие PRONAME;
3.1.1. Полномочия организационного комитета:
- организация и координация проведения конкурса;
- определение номинаций конкурса;
- публичное объявление о начале проведения конкурса;
|
- проведение консультаций с участниками конкурса;
- координация работы экспертной комиссии конкурса;
- координация работы жюри конкурса;
- определение победителей конкурса.
3.2. В состав экспертной комиссии входят:
- Низовцева Наталья Федоровна- Доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС,кандидат экономических наук
- Сосновская Анна Михайловна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат филологических наук;
- Раменский Петр Александрович – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат философских наук;
- Левина Светлана Александровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук;
- Иванов Андрей Викторович – старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В.Плеханова;
3.2.1. Полномочия экспертной комиссии:
- оценка и отбор работ для участия в конкурсе;
3.3. В состав жюри конкурса входят:
Тахтабаева Евгения Андреевна – старший менеджер по связям с общественностью ОАО «Кировский завод»;
Ганцев Ринат Налиевич – менеджер проектов Proname BrandConsultancy;
Запесоцкий Юрий Александрович – кандидат культурологических наук, учредитель брендингового агентства Proname;
КелкаИлонаВладимировна – бренд-менеджер коммуникационного агентства INOGroup;
Кузин Олег Евгеньевич – декан факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС;
Степанов МихаилАлександрович – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, доцент, кандидат философских наук.
3.3.1. Полномочия жюри конкурса:
- определение финалистов конкурса.
V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
5.1. К участию в конкурсе допускаются все желающие в возрасте от 14 до 30 лет из любых регионов РФ.
|
5.2. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку и творческую работу на электронную почту оргкомитета ([email protected]) до16 июня 2019 года.
5.3. Образцы индивидуальной и коллективной заявок представлены вофициальной группе конкурса «ВКонтакте» (https://vk.com/vvg.konkurs) в разделе «документы».
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
6.1. Работа может быть представлена в формате текстового процессора Wordс сопроводительной презентацией,выполненной в PowerPoint; плаката, постера, рисунка; видеоролика, видеофильма, документального фильма с хронометражем не более 5 минут.
6.2. Работы следует предоставить в следующих форматах:
- текст в формате doc, docx, pdfи сопроводительная презентация в формате ppt, pptx, pdf.
- видео (видеоролик, видеофильм, документальный фильм) – в формате mp4, mpeg. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».
- плакат – в формате jpg, png, pdf.
X. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электронная почта оргкомитета:[email protected]
Адрес: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, 6/10
Телефон: +79211610169
Группа в Вконтакте: https://vk.com/vvg.konkurs
Координаторы конкурса:
Багрянцева Юлия: https://vk.com/j.bagryantseva
Кузнецова Виталия: https://vk.com/id162865468
Контактное лицо для прессы:
Мусевич Екатерина: https://vk.com/shadyladykateeee
Юрченко Иннокентий: https://vk.com/orange_kesha
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!