Учебно-методическим советом Института новых материалов и технологий — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Учебно-методическим советом Института новых материалов и технологий

2019-08-26 235
Учебно-методическим советом Института новых материалов и технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Протокол № __ от ______.2019 г.

 

Председатель УМС ИНМиТ __________

 

Директор Института _____________ О. Ю. Шешуков

 

АННОТАЦИЯ:

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, предъявляемыми к подготовке поступающих в магистратуру по направлению 27.04.06 Организация и управление наукоемкими производствами.

Экзамен является четырехкомпонентным, проводится в тестовой форме в соответствии с требованиями Приказа ректора УрФУ №221/03 от 07.03.2019 г.«О вступительных испытаниях по программам магистратуры».

Цель вступительных испытаний – обеспечить лицам, претендующим на поступление в УрФУ для освоения образовательной программы магистратуры, равные условия, вне зависимости от предыдущего документа о высшем образовании.

Задача вступительных испытаний состоит в том, чтобы выявить наличие готовности поступающего к обучению в магистратуре в части сформированности информационно-коммуникативной компетенции не ниже базового уровня и знания основного содержания профильных дисциплин.


  СОДЕРЖАНИЕВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В МАГИСТРАТУРУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

Организация и управление наукоемкими производствами

Структура содержания в ступительного испытания включает 4 раздела

  Раздел Форма, время Баллы
1. Выявление уровня сформированности коммуникативной компетенции на русском языке. Для решения предлагаются задания базового уровня сложности (уровень Threshold по шкале Совета Европы). Базовый уровень обеспечивает владение языком для решения минимального числа коммуникативных задач, достаточных для ограниченного профессионального общения в стандартных ситуациях. Тип заданий: ответы на вопросы к научному тексту (ответы в виде слов//словосочетаний //предложений // чисел предлагается скопировать из научного текста объемом 2-3 страницы А-4). Компьютерное тестирование 15 минут 0 - 20
2. Выявление уровня сформированности коммуникативной компетенции на иностранном языке. Для решения предлагаются задания базового уровня сложности (уровеньbasicА2 по Общеевропейской шкале CEFR). Задания проверяют способность в написанном тексте улавливать основное содержание, детали, отношения, сюжетные линии. Тип заданий: ответы на вопросы к тексту общекультурного содержания (задания с выбором одного правильного ответа из трех предложенных). Компьютерное тестирование 15 минут 0 - 10
3. Полидисциплинарный тест по базовым дисциплинам 3.1. К базовым дисциплинам отнесена математика, представленная ее важнейшим разделом – Математическим анализом. От 5 до 10 заданий на знание/узнавание важнейших понятий, законовматематического анализа, решение стандартных задач. Для решения предлагаются задания открытого типа (решить задачу и вписать верный численный ответ) и закрытого типа с выбором верного ответа(одного или нескольких) из предложенных вариантов. 3.2. К базовым дисциплинам отнесена общая физика, представленная разделами – Механика: Динамика материальной точки. Динамика системы частиц и законы сохранения. Динамика твердого тела. Кинематика От 5 до 10 заданий на знание/узнавание важнейших понятий, основных законов физики, решение стандартных задач. Для решения предлагаются задания открытого типа (решить задачу и вписать верный численный ответ) и закрытого типа с выбором верного ответа (одного или нескольких) из предложенных вариантов.   Компьютерное тестирование 30 минут 0 - 20 баллов
4. Полидисциплинарный тест по профильным дисциплинам До 50 заданий на знание фундаментальных понятий, законов, концепций, решение типичных задач по организации и управлению на промышленных предприятиях Предлагается решить задания по дисциплинам: управление на предприятии, организация производства и производственная экономика, экономическая эффективность. Для решения предлагаются задания открытого типа (решить задачу и вписать верный численный ответ) и закрытого типа: с выбором верного ответа (одного или нескольких) и на установление соответствия. Компьютерное тестирование 60 минут 0 - 50
  Максимальный итоговый балл   100

СОДЕРЖАНИЕ тестирования, выявляющего наличие развитой коммуникативной компетенции на русском языке

Прочитайте выдержки из статьи О.О.Смолиной "Способы повышения экоустойчивости урбанизированных территорий" и выполните задания


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.