Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-26 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормы чтения в начальной школе:
1 класс – 25-30 слов в минуту (в конце года)
2 класс – 40-50 слов в минуту (в конце года)
3 класс – 65-75 слов в минуту (в конце года)
4 класс – 85-95 слов в минуту (в конце года).
Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.
Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).
Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение. Побеседуйте по его содержанию.
Я знаю клад. Там сундуков
С богатствами не счесть!
Из стран из всех, из всех веков
Всё лучшее в них есть.
Клад на виду, да только взять
Не просто всё – гляди:
Везде ряды замков висят
Снаружи и внутри.
И связками ключей звеня,
Тут не помочь мечте,
Один лишь ключ, что у меня,
Замки отроют те.
Бери мой ключ! С ним можешь ты
Своим весь клад считать,
Ведь сундуки те – книг ряды,
Мой ключ – уметь читать.
Е. Федорин.
Просьба книги:
Научись меня читать.
Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
Предположи, о чём я тебе расскажу.
Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
Подумай, почему у меня такое название.
Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Памятка
“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”
Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
При чтении будь внимателен к каждому слову.
|
Старайся понять, о чём читаешь.
Читай ежедневно:
Вслух
«Про себя»
Внеклассное чтение.
№ | Автор и название книги | Отметка о том, когда прочитано и о чем? | |
1 |
Аким Я.
Стихи. | ||
2 |
Барто А.
Знаю, что надо придумать.
| ||
3 |
Граубин Г.
Незнакомые друзья (стихи).
| ||
4 |
Демьянов И.
Ребятишкина книжка.
| ||
5 |
Заходер Б.
Стихи и сказки.
| ||
6 |
Зощенко М.
Самое главное (рассказы).
| ||
7 |
Коваль Ю.
Воробьиное озеро (рассказы).
| ||
8 |
Коршунов М.
Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы).
Дом в Черёмушках (повесть).
| ||
9 |
Маршак С.
Стихи для детей.
| ||
10 |
Мориц Ю.
Попрыгать, поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи).
| ||
11 |
Носов Н.
Приключения Незнайки.
| ||
12 |
Остер Г.
Вредные советы.
| ||
13 |
Пришвин Н.
Рассказы.
| ||
14 |
Скребицкий Г.
Рассказы.
| ||
15 |
Сладков Н.
Рассказы.
| ||
16 |
Токмакова И.
Рассказы
| ||
17
|
Успенский Э.
Крокодил Гена и его друзья.
| ||
18 |
Цыферов Г.
Что у нас во дворе!
| ||
19 |
Чарушин Е.
Никита и его друзья (рассказы).
| ||
Твой читательский ежедневник.
Дата | Автор, название книги | Время, потраченное на чтение | Подпись | ||
родителей | учителя | ||||
январь | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
Дата | Автор, название книги | Время, потраченное на чтение | Подпись | ||
родителей | учителя | ||||
февраль | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
Дата | Автор, название книги | Время, потраченное на чтение | Подпись | ||
родителей | учителя | ||||
март | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
Дата | Автор, название книги | Время, потраченное на чтение | Подпись
| |||
родителей | учителя | |||||
апрель | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
Дата | Автор, название книги | Время, потраченное на чтение | Подпись | ||
родителей | учителя | ||||
май | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!