Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

2019-08-26 135
Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормы чтения в начальной школе:

1 класс – 25-30 слов в минуту (в конце года)

2 класс – 40-50 слов в минуту (в конце года)

3 класс – 65-75 слов в минуту (в конце года)

4 класс – 85-95 слов в минуту (в конце года).

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение. Побеседуйте по его содержанию.

Я знаю клад. Там сундуков

С богатствами не счесть!

Из стран из всех, из всех веков

Всё лучшее в них есть.

Клад на виду, да только взять

Не просто всё – гляди:

Везде ряды замков висят

Снаружи и внутри.

И связками ключей звеня,

Тут не помочь мечте,

Один лишь ключ, что у меня,

Замки отроют те.

Бери мой ключ! С ним можешь ты

Своим весь клад считать,

Ведь сундуки те – книг ряды,

Мой ключ – уметь читать.

Е. Федорин.

 

 

Просьба книги:

Научись меня читать.

Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.

Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.

                                                                                                        Предположи,   о чём я тебе расскажу.

Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.

Подумай, почему у меня такое название.

Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

 

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

 

 

Памятка

 

“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”

 

 

Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

При чтении будь внимателен к каждому слову.

Старайся понять, о чём читаешь.

Читай ежедневно:

 

                                                                      

                                Вслух

 

«Про себя»

Внеклассное чтение.

Автор и название книги Отметка о том, когда прочитано и о чем?

1

 

Аким Я.

 

Стихи.

 
 
 
 
 
 
 

2

 

Барто А.

 

Знаю, что надо придумать.

 

 
 
 
 
 
 
 

3

 

Граубин Г.

 

Незнакомые друзья (стихи).

 

 
 
 
 
 
 
 

4

 

Демьянов И.

 

Ребятишкина книжка.

 

 
 
 
 
 
 
 

5

 

Заходер Б.

 

Стихи и сказки.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

6

 

Зощенко М.

 

Самое главное (рассказы).

 

 
 
 
 
 
 
 
 

7

 

Коваль Ю.

 

Воробьиное озеро (рассказы).

 

 
 
 
 
 
 
 
 

8

 

Коршунов М.

 

Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы).

 

 

Дом в Черёмушках (повесть).

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9

 

Маршак С.

 

Стихи для детей.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

10

 

Мориц Ю.

 

Попрыгать, поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи).

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

11

 

Носов Н.

 

Приключения Незнайки.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

12

 

Остер Г.

 

Вредные советы.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

13

 

Пришвин Н.

 

Рассказы.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

14

 

Скребицкий Г.

 

Рассказы.

 

 
 
 
 
 
 
 

15

 

Сладков Н.

 

Рассказы.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

16

 

Токмакова И.

 

Рассказы

 

 
 
 
 
 
 
 

17

 

Успенский Э.

 

Крокодил Гена и его друзья.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

18

 

Цыферов Г.

 

Что у нас во дворе!

 

 
 
 
 
 
 
 
 

19

 

Чарушин Е.

 

Никита и его друзья (рассказы).

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Твой читательский ежедневник.

Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение

Подпись

     

родителей

учителя

январь

1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      
23      
24      
25      
26      
27      
28      
29      
30      
31      
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение

Подпись

     

родителей

учителя

февраль

1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      
23      
24      
25      
26      
27      
28      
29      
30      
31      
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение

Подпись

     

родителей

учителя

март

1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      
23      
24      
25      
26      
27      
28      
29      
30      
31      
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение

Подпись

     

родителей

учителя

апрель

1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      
23      
24      
25      
26      
27      
28      
29      
30      
31      
           
Дата Автор, название книги Время, потраченное на чтение

Подпись

     

родителей

учителя

май

1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      
23      
24      
25      
26      
27      
28      
29      
30      
31      
           

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.