Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-26 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Мультимедийная презентация «Инклюзивное образование как закономерный этап развития оказания образовательных услуг детей с ОВЗ»
Лекция 2
Тема I.2 Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ОВЗ
Кол-во часов: 2
План:
1. Уровни организации нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования детей с ОВЗ (общий обзор).
2. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ОВЗ (гарантии на международном уровне).
3. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ОВЗ (гарантии на федеральном уровне).
4. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ОВЗ (гарантии на регионально-муниципальном уровне).
Список литературы:
[1; 2; 17; 22; 24; 30]
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийная презентация «Уровни организации нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования детей с ОВЗ».
|
Лекция 3
|
Тема 1.5 Модели и формы инклюзивного образования. Перспективы развития инклюзивного образования в России
Кол-во часов: 2
План:
1. «Концепция интегрированного обучения лиц с ОВЗ» (2001 г.) – основной документ, определяющий виды и формы интегрированного и инклюзивного образования России.
2. Модели интеграции в России.
3. Формы интегрированного (инклюзивного образования) в России.
4. Положительные аспекты инклюзивного образования для всех участников образовательного процесса.
5. Отрицательные аспекты инклюзивного образования для всех участников образовательного процесса.
6. Перспективы развития инклюзивного образования в России.
Список литературы:
[1; 2; 3; 5; 7; 8; 10; 11; 14; 25; 22; 34]
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!