Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-26 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика педагогического сопровождения развития сюжетных игр детей раннего возраста
Этап развития игры | Особенности игр детей | Основные задачи воспитателя | Методика работы | Предметно-развивающая среда |
1 г.ж. этап ПРЕДМЕТНО Й ИГРЫ | · Развитие предметно-игровой деятельности(ознакомительная игра со своим телом: руками, ногами) · Появление манипулирования с предметами и игрушками (стучит, обследует, бросает…) · С 9 – 10 мес. появляется отобразительная игра (качает, кормит куклу) · Многие игру носят разрушительный характер (т.к. это единственно доступный для ребенка на данном этапе способ проявления активности в игре, а не проявление агрессии) · Взаимодействия со сверстниками в игре НЕТ. | 1. Общение с ребенком 2. Обучение игровым и предметным действиям 3. Создание развивающей среды для активной предметной и игровой деятельности. | · Совместные игры в «ладушки», «прятки», «сороку-ворону», «мальчик-пальчик»… · К концу года показывать игровые действия с сюжетными игрушками (моем руки кукле, укладываем спать мишку, катаем в коляске Катю…) | · До 3-х мес. – яркие, крупные, звучащие игрушки, подвешенные на кронштейне для зрительного сосредоточения. · Погремушки на резинке, подвешенные над грудью для захвата · С 3-х до 6 мес. – то же +погремушка с тонкой, удобной для захвата, ручкой. · С 6 до 9 мес. – игрушки, стимулирующие ползание (яркие, крупные, звучащие: неваляшки, мячи, заводные игрушки); игрушки из разных материалов (моющиеся); игрушки для предметной деятельности (вкладыши, кольца с тонкими стержнями для нанизывания, простые крупные пирамидки, наборы цветных шаров и мисок); · С 9 до 12 мес. – то же + каталки для стимулирования ходьбы. · Для игровой деятельности: куклы, мишки, машины, коляски; мебель: кровать, стол, стул; посуда: чашка, тарелка, ложка. |
С2г.ж. этап ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ | · На 2-м г.ж. развивается ходьба. Ребенок любит много двигаться, ориентироваться в окружающем, перетаскивать предметы · Манипулируют с открывающимися коробками, ящиками, вкладышами. · Дети повторяют действия, показанные взрослым и начинают самостоятельно воспроизводить увиденное в жизни (кормление, шлёпание куклы…) т.е. развивается отобразительная игра · Ребенок многократно повторяет одни и те же действия («круговые сюжеты»). · Появляются первые попытки конструирования с игрушками-квладышами. · Ребенок постоянно ищет взрослого для игры и развлечения. · Взаимодействия со сверстником в игре НЕТ | 1. Обогащение ребенка яркими впечатлениями о доступных явлениях окружающей жизни (мама стирает, гладит белье, готовит суп, моет посуду…) 2. Показ способов игровых и предметных действий. 3. Подбор и правильное размещение игрового материала. | • Совместные игры взрослого с ребенком • Взрослый побуждает ребенка действовать по определенному сюжету (варим суп, кормим куклу…) • Взрослый организует специальные наблюдения за животными (киска моется, лакает молоко…) и действиями взрослых (тетя подметает пол, дядя едет на машине…) • Проведение специальных игр-занятий для обогащения знаний детей и развития игровых действий (дид.игры с куклой). | • Игрушки, требующие разных движений: тележки, коляски, корзинки, сумочки, мячи, шары, кубы; • Дидактические игрушки для развития сенсорики и моторики рук: пирамидки (4-6 колец), матрешки (среднего и крупного размера), игрушки-вкладыши (разница в размере 1,5 см), крупный и средний строительный материал. • Куклы среднего размера (мальчики, девочки, младенцы-голыши) • Игрушки-животные из разного материала разных размеров • Кукольная мебель: стол, стул, кровать, полка-шкаф для посуды, сундук для кукольной одежды • Кухня: плита, мойка с краном • Посуда: чашки, чайник, кастрюля, тарелки, ложки • Машины (крупного и средних размеров) |
Методика педагогического сопровождения развития сюжетных игр детей раннего возраста
|
|
Этап развития игры | Особенности игр детей | Основные задачи воспитателя | Методика работы | Предметно-развивающая среда |
1 г.ж. этап ПРЕДМЕТНО Й ИГРЫ | · Развитие предметно-игровой деятельности(ознакомительная игра со своим телом: руками, ногами) · Появление манипулирования с предметами и игрушками (стучит, обследует, бросает…) · С 9 – 10 мес. появляется отобразительная игра (качает, кормит куклу) · Многие игру носят разрушительный характер (т.к. это единственно доступный для ребенка на данном этапе способ проявления активности в игре, а не проявление агрессии) · Взаимодействия со сверстниками в игре НЕТ. | 1. Общение с ребенком 2. Обучение игровым и предметным действиям 3. Создание развивающей среды для активной предметной и игровой деятельности. | · Совместные игры в «ладушки», «прятки», «сороку-ворону», «мальчик-пальчик»… · К концу года показывать игровые действия с сюжетными игрушками (моем руки кукле, укладываем спать мишку, катаем в коляске Катю…) | · До 3-х мес. – яркие, крупные, звучащие игрушки, подвешенные на кронштейне для зрительного сосредоточения. · Погремушки на резинке, подвешенные над грудью для захвата · С 3-х до 6 мес. – то же +погремушка с тонкой, удобной для захвата, ручкой. · С 6 до 9 мес. – игрушки, стимулирующие ползание (яркие, крупные, звучащие: неваляшки, мячи, заводные игрушки); игрушки из разных материалов (моющиеся); игрушки для предметной деятельности (вкладыши, кольца с тонкими стержнями для нанизывания, простые крупные пирамидки, наборы цветных шаров и мисок); · С 9 до 12 мес. – то же + каталки для стимулирования ходьбы. · Для игровой деятельности: куклы, мишки, машины, коляски; мебель: кровать, стол, стул; посуда: чашка, тарелка, ложка. |
С2г.ж. этап ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ | · На 2-м г.ж. развивается ходьба. Ребенок любит много двигаться, ориентироваться в окружающем, перетаскивать предметы · Манипулируют с открывающимися коробками, ящиками, вкладышами. · Дети повторяют действия, показанные взрослым и начинают самостоятельно воспроизводить увиденное в жизни (кормление, шлёпание куклы…) т.е. развивается отобразительная игра · Ребенок многократно повторяет одни и те же действия («круговые сюжеты»). · Появляются первые попытки конструирования с игрушками-квладышами. · Ребенок постоянно ищет взрослого для игры и развлечения. · Взаимодействия со сверстником в игре НЕТ | 1. Обогащение ребенка яркими впечатлениями о доступных явлениях окружающей жизни (мама стирает, гладит белье, готовит суп, моет посуду…) 2. Показ способов игровых и предметных действий. 3. Подбор и правильное размещение игрового материала. | • Совместные игры взрослого с ребенком • Взрослый побуждает ребенка действовать по определенному сюжету (варим суп, кормим куклу…) • Взрослый организует специальные наблюдения за животными (киска моется, лакает молоко…) и действиями взрослых (тетя подметает пол, дядя едет на машине…) • Проведение специальных игр-занятий для обогащения знаний детей и развития игровых действий (дид.игры с куклой). | • Игрушки, требующие разных движений: тележки, коляски, корзинки, сумочки, мячи, шары, кубы; • Дидактические игрушки для развития сенсорики и моторики рук: пирамидки (4-6 колец), матрешки (среднего и крупного размера), игрушки-вкладыши (разница в размере 1,5 см), крупный и средний строительный материал. • Куклы среднего размера (мальчики, девочки, младенцы-голыши) • Игрушки-животные из разного материала разных размеров • Кукольная мебель: стол, стул, кровать, полка-шкаф для посуды, сундук для кукольной одежды • Кухня: плита, мойка с краном • Посуда: чашки, чайник, кастрюля, тарелки, ложки • Машины (крупного и средних размеров) |
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!