Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-26 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.1. Местонахождение: 236006, г. Калининград, ул. Солнечный бульвар, 25, парковка стадиона «Калининград»
11.2. Характеристика:
Длина трассы - 80м.
Ширина - 50м.
Покрытие - асфальт
11.3. Точная схема размещения трассы и организации безопасности указаны в «Схеме трассы» Приложения 1 к настоящему регламенту и является его неотъемлемой частью.
Статья 12. Административный и медицинский контроль
12.1. Административный контроль Участников (регистрация) производится согласно
Регламента о соревновании.
12.2. На административный контроль в соответствии с расписанием, объявленным
Организатором, должны явиться все Участники с документами, предусмотренными
настоящим Регламентом (см. п. 5.1.).
12.3. Участники, не прошедшие административный контроль, не могут принимать участие
в гонке.
12.4. Медицинский контроль Участников производится в соответствии с расписанием
соревнования.
Статья 13. Протесты и апелляции.
13.1. Протест должен подаваться в письменном виде Руководителю гонки в соответствии с требованиями главы ХII СК РАФ.
13.2.В случае обоснованности протеста штраф взимается с виновника.
13.3. Протест подается только на одного участника, один автомобиль, одно действие и т. д.
13.4. Приз, выигранный участником, против которого подан Протест, не вручается, пока не будет вынесено решение по Протесту. В случае подачи любых Протестов, которые могут изменить содержание итогового протокола соревнования, Организаторы должны опубликовать только предварительные результаты и задержать награждение до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по всем Протестам.
|
Статья 14. Пенализация, штрафы, дисквалификация.
14.1. В соревнованиях допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда
14.2. В соревнованиях обгон на трассе – проигрыш заезда.
14.3. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей.
14.4. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном регламенте либо в дополнительном бюллетене к нему.
14.5. Превышение скорости 5 км/ч, опасная езда (скольжение, блокировка колес) при выезде на трассу, возврате в парк участников и в самом парке участников – штраф в размере 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – исключение из соревнования.
14.6. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Соревнования.
14.7. За каждую сбитую фишку (конус или покрышку):
-в классификационных заездах -штраф 1 (одна) сек; прибавляющийся к текущему результату.
-в парных заездах –1 штрафной балл
Фишка считается сбитой при:
* опрокидывании;
* смещении от первоначального положения (если конус был сдвинут из контура);
Приложение 1
Приложение 2
Соревнования по автомобильному слалому 2019 год
Класс | Стартовый номер |
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Фамилия: | Модель: | ОТМЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ | |||||
Имя: | |||||||
Отчество: | Гос.номер: | ||||||
Дата рождения: | |||||||
Гражданство: | Рабочий объем двигателя: | ||||||
Телефон: | |||||||
Адрес | Индекс: | Кол-во цилиндров: | |||||
Город: | |||||||
Улица: | Наличие мех.компрессора: | Да | Нет | ||||
Дом: | Квартира: | ||||||
Паспорт: | Наличие турбокомпрессора: | Да | Нет | ||||
Дата выдачи:
| |||||||
Кем выдан: | Наличие окислителя: | Да | Нет | ||||
| |||||||
Водительское удостоверение: | Согласие на размещение рекламы организатора | Да | Нет | ||||
Лицензия: | |||||||
Подпись____________________________ | Подпись тех контроля_______________________ | ||||||
Я ________________________________________________________________________, даю подтверждение в согласии: Подписав эту заявку, я признаю и обязуюсь выполнять все требования Спортивного Кодекса РАФ и регламентирующие документы, организатора соревнований, а также принимаю на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревнованиях и признаю за организатором право на использование всех фото и видеоматериалов.
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме я отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований.
Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности для соревнований. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.
Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов РАФ и обязуется строго соблюдать их. Подтверждается, что данные, указанные в заявке – верны, и заявленный автомобиль соответствует требованиям прил. «J» МСК ФИА (КиТТ)
Дата _____________________ | Подпись_____________________ | Ф.И.О._______________________ | |||||||||||||||||||||||
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА
БУХГАЛТЕР
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
СЕКРЕТАРИАТ
Главный секретарь
Заявочный взнос
Подпись участника
Подпись
Осмотрен
Заявочная форма
Вод.удостоверение
Лицензия
Подпись
Подпись
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!