Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-26 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Административная проверка/регистрация участников: 9:00 до 11:00
• Техническая инспекция автомобилей: 9:15 до 11:30
• Брифинг: 11:30 до 12:00
• Стар зачетных заездов: 12:00
• Перерыв 17:00 до 17:15
• Награждение: 17:30
ОРГАНИЗАЦИЯ
«Ассоциация автомобильного спорта ДНР» АДРЕНАЛИНТАЙМ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Кубок по гонкам на ускорение 402,33метра (Дрэг-рейсинг)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Трубаров Иван Сергеевич (Председатель Оргкомитета);
Гудолин Александр Геннадиевич (Оргкомитет)
Панин Анатолий Юрьевич (Руководитель гонки)
Главный судья - По назначению
Судья старта - По назначению
Судья финиша - По назначению
Руководитель Пресс службы - По назначению
Виноградова Елена Сергеевна (Главный секретарь Соревнования)
По назначению (Технический комиссар)
Официальный сайт соревнования: https://vk.com/adrenaline_time_info
ЦЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ
• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
|
• Пропаганда Правил дорожного движения;
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
• формирования сильнейших машин и автолюбителей, для дальнейших выездов на соревнования не только на территорию ДНР, ЛНР но и на Российские соревнования по Дрэг-рейсингу.
• Повышение уровня мастерства спортсменов
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
СТАТУС
2.1. Кубок по гонкам на ускорение 402,33метра (Дрэг – рейсинг)
ОПИСАНИЕ
3.1. Общая протяженность трассы (в метрах): 2000 метров;
3.2. Тип покрытия: асфальт.
3.3. Техническое обеспечение Главного Судьи и его помощников реализуется Организатором.
3.4. Соревнование по Дрэг-рейсингу организуется и проводится в соответствии с настоящим Регламентом и приложениями к нему, со строгим соблюдением правил ПДД.
3.5. Соревнование по Дрэг-рейсингу представляет собой классифицируемое соревнование.
3.6. Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения мероприятия.
3.7. Организаторы имеют право отказать в регистрации без объяснения причины.
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ – УЧАСТНИКИ
4.1. Автомобили. К участию допускаются автомобили соответствующие требованиям ПДД ДНР, в технически исправном состоянии.
4.2. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе мероприятия. Допускаются к участию несколько водителей на одном автомобиле, также и один водитель может участвовать на нескольких автомобилях в разных зачетных группах(классах).
4.3. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
• Водительское удостоверение установленного образца;
• Свидетельство о регистрации автомобиля в Государственных органах.
4.4. Шины. Для использования разрешаются только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT) – в классе «СТАНДАРТ»
|
4.5. Обязательное наличие: огнетушителя, аптечки и буксировочного троса.
4.6. Закрепленный аккумулятор и закрытые клеммы АКБ
4.7. Обязательное наличие ремней безопасности
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные происшествия, к которым они окажутся причастными.
5.1.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.
5.1.3. Требования к участникам соревнований:
1. Все участники соревнования должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;
2. В случае возникновения опасности причинения вреда третьим лицам в процессе заездов на трассе, участник должен принять все меры к предупреждению такой опасности;
3. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу себе и третьим лицам.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!