Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-26 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На мастер-классе будет представлен практический опыт создания создали сенсорной комнаты на базе Муниципального учреждения образования.
В рамках проекта был объединен педагогический опыт нескольких специалистов (педагога доп.образования, психолога и логопеда) и разработана учебная программа, в рамках которой проводятся уроки и мастер-классы с применением светового оборудования и психопесочниц.
В процессе занятия детям предоставляется возможность разноплановых действий с песком при выполнении конкретного задания (пескография, использование -игрушек-символов, элементы арт-терапии и т.д.).Практическая ценность работы состоит в положительной
динамике комплексного развития младших школьников с ОВЗ посредством песочной терапии. В работе представлены наглядные примеры разработок уроков и методические рекомендации. В настоящее время песочная терапия становится все более актуальна и открывает новые перспективы для специалистов в общеобразовательных учреждениях. Материал данной работы может быть использован такими педагогами как учитель музыки, ИЗО, социальный педагог, логопед, дефектолог, воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования. Проект стал победителем Регионального конкурса "Моя инициатива в образовании - 2018".
Ведущие: Наталья Щелина (Тверь) Руководитель Студии детского творчества "Мастерилки", педагог дополнительного образования 1 категории,Член Союза педагогов-художников России,Член Тверской региональной общественной организации
"Ассоциация педагогов дополнительного образования Тверской области". Спиридонова Елена Аркадьевна (Тверь)
11.50 - 12.20 - перерыв
|
12.20 - 12.35 - представление второй линейки мастер-классов
12.40- 14.10 - вторая линейка МК
Мастер-класс: «ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАССОТЕРАПИИ В ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ, В ПРОФИЛАКТИКЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ»
На мастер-классе будет представлен авторский метод песочной терапии - плассотерапия, в котором используется только подвижный (кинетический) песок, без дополнительных фигурок и без песочницы. Ведущий поделится своим опытом плассотерапии в семейном консультировании, психотерапии диад (взрослый-ребёнок, супруги, сиблинги), в психотерапии детей и подростков. Будут представлены конкретные техники работы психолога (психотерапевта) и примеры совместных психопрофилактических игр родителей с детьми на полу и на обычном столе. Будет проведена демо-сессия по запросу участников группы с последующим её разбором.
Ведущий Олег Альбертович Старостин – врач-психотерапевт интегрального направления, кандидат медицинских наук, руководитель модальности «Песочная терапия» Профессиональной психотерапевтической лиги, автор метода интегральной песочной терапии – плассотерапия, Супервизор и Президент Ассоциации песочной терапии.
Мастер-класс «ВАРИАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И РАЗВИВАЮЩИХ РЕСУРСОВ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ ИЛИ ПЕСОЧНАЯ ДОРОЖКА В МИР ПОЗНАНИЯ».
Цель мастер-класса - осветить обучающий, развивающий, воспитательный и психотерапевтический потенциал работы педагога (воспитателя, психолога, родителя) с песком. Цель выступления и соответствующие ей задачи будут реализованы через ознакомление с механизмом организации курса групповых занятий с детьми, разработанный и апробированный автором на протяжении 4 лет. На мастер-классе будут представлены
теоретические и методологические вопросы и аспекты работы педагога и детей в рамках песочной терапии; состоится знакомство со спецификой курса образовательных групповых занятий с детьми посредством работы с песком; структура занятия (тематика, планирование, методология) через практикум-демонстрацию; обсуждение актуальных вопросов.
|
Ведущая: Самойлова Елена Алексеевна (Москва) - практикующий педагог с 20-летним стажем, социальный педагог, мастер художественной росписи, арт-терапевт, логопед. Победитель конкурса «Учитель года», лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!