индивидуальной работы с учащимся — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

индивидуальной работы с учащимся

2019-08-07 248
индивидуальной работы с учащимся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на ___________ четверть

№ п/п Мероприятия Дата Ответственный Отметка о проведении
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                             «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                             Зам. директора школы _________________                                         по воспитательной работе   

                                                                                ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

Индивидуальной работы с учащимся

на ___________ четверть

№ п/п Мероприятия Дата Ответственный Отметка о проведении
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

«СОГЛАСОВАНО»                                                             «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                             Зам. директора школы _________________                                         по воспитательной работе   

                                                                                ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

Работы с семьей учащегося

Дата Проблема семьи Что сделано подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.

___класс _________________________________________________________    __________________________________________________________________       __________________________________________________________________            __________________________________________________________________       __________________________________________________________________            __________________________________________________________________       __________________________________________________________________

 

 

___класс____ ______________________________________________________   __________________________________________________________________       __________________________________________________________________             __________________________________________________________________       __________________________________________________________________            __________________________________________________________________       __________________________________________________________________

и т.д.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы                    

 ______________

 

                                                                       АКТ

Обследования жилищно-бытовых и семейных условий

от "____" _____________  200 _ года.

несовершеннолетней ________________________________________________

дата рождения ______________________________________________________

проживающего по адресу__________________________________________________

В присутствии ___________________________________________________________

Проведено обследование жилищно- бытовых и семейных условий подростка.

Время проведения обследования: с час. мин. до __ час. _мин Обследованием установлено, что семья состоит из ___________

Мать____________________________________________________________________

Отец ____________________________________________________________________

Общая площадь квартиры _____________

Санитарное состояние ___________________________________________________

Имеется ли необходимая мебель___________________________________________

Общий заработок семьи _________________________________________________

Взаимоотношение в семье ________________________________________________

Характеристика родителей________________________________________________

В связи с чем производилось обследование__________________________________

Во время обследования подросток находился (лась)___________________________

и занимался_____________________________________________________________

Во время обследования проведена беседа____________________________________

Заключение _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Обследование произведено в присутствии:

___________ /ФИО/

_____________ /ФИО

 

 (наименование образовательного учреждения)

 

 

    В школьный Совет по профилактике

  безнадзорности и правонарушений

 

 

заявление

 

О снятии с внутришкольного профилактического учета.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

         Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»

_______________________________________________________________________

                                                    (ФИО)

_______________________________________________________________________

                                               (число, месяц, год рождения)

в связи с _______________________________________________________________________

                                               (указать причину)

Дата постановки на учет _________________________________________________

 

Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

 

 

  Классный руководитель ___________/

______________________________/

(расшифровка подписи)

 

___________________                                                        _________________

(число, месяц, год)                                                                                                                                     (подпись)

 

Использованные  ресурсы:

1. «Справочник Классного руководителя» за 2006 год №0. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт  www.klass.resobr.ru)

2.  «Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт http://www.ppoisk.com/)

 

3.  « Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд. Корифей,2007 г. (очень полезная в работе книга)

 

4. Картинки на школьную тему – http://www.sunhome.ru/search/

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.