Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностический модуль
Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ОВЗ, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи.
Задачи (направления) деятельности | Планируемые результаты | Виды и формы деятельности | Сроки | Ответствен- Ные |
Медицинская диагностика | ||||
Определить состояние физического и психического здоровья детей. | Выявление состояния физического и психического здоровья детей. | Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя | Сентябрь | Классный руководитель Медицинский работник |
Психолого-педагогическая диагностика | ||||
Первичная диагностика для выявления детей с ОВЗ | Создание банка данных обучающихся, нуждающихся в специализированной помощи | Наблюдение, психологические занятия; анкетирование родителей, беседы с педагогами | Сентябрь | Педагог - психолог |
Углубленная диагностика детей с ОВЗ | Получение объективных сведений об обучающихся на основании обследования актуального уровня психического и речевого развития, определение зоны ближайшего развития. | Диагностирование Заполнение диагностических карт | Сентябрь - октябрь | Педагог-психолог |
Проанализиро-вать причины возникновения трудностей в обучении. Выявить резервные возможности | Выбор индивидуальной образовательной траектории для решения имеющихся проблем | Составление карт индивидуальной работы | Октябрь - ноябрь | Классный руководитель Педагог-психолог |
Социально – педагогическая диагностика | ||||
Определить уровень организованности ребенка; уровень знаний по предметам | Получение объективной информации об организованности ребенка, его умении учиться, уровне знаний по предметам, о мотивации учебной деятельности, трудностях в овладении новым материалом, особенностях личности, эмоционально- волевой сфере, соблюдении правил поведения в обществе, о взаимоотношениях с коллективом, о нарушениях в поведении, уровне притязаний и самооценке. | Посещение семьи ребенка, наблюдение за ребенком в различных видах деятельности, изучение работ ученика, анкетирование по выявлению школьных трудностей, беседа с родителями и учителями- предметниками. Анкета для родителей и учителей. Составление психолог-педагогической характеристики. | Сентябрь - октябрь | Классный руководитель Социальный педагог Педагог- Психолог |
|
Коррекционно-развивающий модуль
Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ОВЗ.
Задачи (направления) деятельности | Планируемые результаты | Виды и формы деятельности | Сроки | Ответствен- Ные | |
Психолого-педагогическая работа | |||||
Обеспечить педагогичес-кое сопровожде-ние детей с ОВЗ | Планы, программы | Осуществление психолого- педагогического мониторинга достижений школьника. Выбор оптимальных для развития ребёнка с ОВЗ коррекционных методик, методов и приёмов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями; социальная защита ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах. | В течение года | Классный руководитель Педагог-психолог | |
Обеспечить психологичес-кое сопровожде-ние детей с ОВЗ | Позитивная динамика развиваемых параметров | Организация и проведение психологом индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения. | В течение года | Педагог-психолог | |
Лечебно – профилактическая работа
| |||||
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ | Позитивная динамика развиваемых параметров | Разработка рекомендаций для педагогов и родителей по работе с детьми с ОВЗ. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни. | В течение года | Классный руководитель Учителя-предметники Медицинский работник Социальный педагог |
Консультативный модуль
Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся
Задачи (направления) деятельности | Планируемые результаты | Виды и формы деятельности | Сроки | Ответствен- Ные |
Консультиро-вание педагогичес-ких работников по выбору индивидуально-ориентирован-ных методов и приёмов работы с обучающимся с ОВЗ | Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. | Индивидуальные, групповые и тематические консультации | В течение года | Педагог-психолог Социальный педагог |
Консультиро-вание обучающихся по выявленным проблемам, оказание превентивной помощи | Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. | Индивидуальные, групповые, тематические консультации | В течение года | Педагог-психолог Социальный педагог Классный руководитель |
Консультиро-вание родителей по вопросам выбора стратегии воспитания и приёмов коррекцион-ного обучения ребёнка с ОВЗ | Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы. | Индивидуальные, групповые, тематические консультации | В течение года | Педагог-психолог Социальный педагог Классный руководитель |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!