Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
— закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения;
— воспитывать интерес к технике и труду взрослых.
Ход наблюдения
Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя. Регулировщик — светофор, как дирижер в оркестре, Укажет он кому идти, кому.стоять на месте. Наезда можно избежать и столкновенья тоже — На перекрестках всех дорог наш светофор поможет. Со светофором я дружу, внимательным бываю, На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю.
В. Мирясова
Воспитатель проводит с детьми беседу, ц ♦ Какой общественный транспорт вы знаете?
♦ Как называется место, где останавливаются автобусы? (Остановка.)
♦ Кроме автобусов, какие еще машины останавливаются на остановке? (Маршрутки, такси.)
♦ В какую дверь автобуса нужно входить? (В переднюю.)
♦ Из какой двери надо выходить? (Из задней.)
♦ С какой стороны надо обходить автобус? (Сзади.)
♦ Почему? (Хорошо видно движущийся по дороге транспорт.)
♦ Вы едете в автобусе сидя, свободных мест нет, вошел пожилой человек и стал рядом с вами. Как вы поступите и почему?
♦ Как нужно переходить дорогу? (Не спеша, со взрослым, сначала посмотреть налево, а затем направо.)
♦ На какой свет светофора? (На зеленый.)
Трудовая деятельность Вскапывание песка в песочнице.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры
«Цветные автомобили», «Салки».
Цели:
— учить действовать по сигналу;
— закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.
|
Прогулка 12
Наблюдение за ветром
Цели:
— расширять и углублять знания о неживой природе;
— формировать интерес к природным явлениям.
Ход наблюдения
Ветер дул всю ночь, Шумели ели, Морщинилась вода. Сосны старые скрипели, Ивы гнулись у пруда, Выло, дуло, завывало. И когда пришел рассвет, Ветра будто не бывало, Будто не было и нет.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.)
♦ Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.)
♦ С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? (Сегодня южный ветер, определили с помощью компаса.)
♦ Как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер.)
Трудовая деятельность
Постройка горки.
Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Подвижные игры
«Кто самый меткий?».
Цели:
— упражнять в метании предметов;
— развивать глазомер. «Зарисуй дерево».
Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.
Индивидуальная работа «Найди предмет». Цели:
— закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;
— находить предмет по описанию.
Январь
Прогулка 1
Наблюдение за снегирем
Цели:
— расширять представления о пролетных птицах;
— развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Ход наблюдения
Стынут лапы на морозе У сосны и ели. Что за чудо — На березе яблоки поспели! Подойду поближе к ней, И глазам не верится — Стайка алых снегирей Облепила деревце!
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Грудка ярче, чем заря, у кого? (У снегиря.)
Что за птица
Мороза не боится,
Хоть снега лежат везде? (Снегирь.)
♦ Какого цвета грудка у снегиря? (Ярко-красного.)
♦ А у самочки? (Темно-серого.)
|
♦ Где живут снегири летом, весной, осенью? (В тени густых лесов.)
♦ Когда прилетают к нам снегири? (С наступлением первых заморозков.)
♦ Когда появляются птенцы у снегирей? (В мае.)
♦ На что похож свист снегиря? (На звук флейты — нежный, грустный.)
♦ Какие птицы не боятся зимы? (Клест, снегирь, синица, воробей, свиристель.)
♦ Чем отличается клест от снегиря? (Оперением: ярко-вишневый — у клеста, желто-зеленый — у самочки, у снегиря — ярко-красная грудка, у самочки — темно-серая. Клест питается семенами еловых и сосновых шишек; снегири — семенами растений, ягодами рябины, боярышника, шиповника.)
Исследовательская деятельность
Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны.
Ответить, чем отличаются птицы от зверей?
Трудовая деятельность
Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра
«Не поется птицам без небес».
Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.
Индивидуальная работа
«Донеси мешочек корма».
Цель: упражнять в соблюдении равновесия.
Прогулка 2
Наблюдение за метелью
Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль снега пробегаю,
Сугробы наметаю. (Метель.)
♦ Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.)
♦ Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)
♦ Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.)
♦ Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)
Кто это, воя, без крыльев летает И без метелки следы заметает? Лепит сугробы из снежного теста, Передвигая их с места на место. (Метель.)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!