Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 1. Основы делового общения на государственной и муниципальной службе.
Тема 1. Основы общения и профессиональной этики. (2 часа).
1. Понятие общение, его формы и виды, этапы.
2. Коммуникации их уровни, структура, функции. Понятие эффективной коммуникации.
3. Специфика делового общения
4. Профессиональная этика: сущность и основные характеристики.
Тема 2. Основные понятия государственной и муниципальной службы.
(2 часа).
1. Понятие и историческое место государственной службы
2. Статус государственного и муниципального служащего
3. Прохождение государственной и муниципальной службы
4. Ответственность государственных и муниципальных служащих
5. Духовная культура государственных и муниципальных служащих.
Тема 3. Нормы и принципы этики государственных и муниципальных служащих.
(2 часа).
1. Нравственные основы деятельности органов государственной власти. Основные принципы, моральные нормы и заповеди, направленные на обеспечение эффективности государственной и муниципальной службы.
2. Служебная этика как вид профессиональной этики. Причины усиления этического момента в регулировании служебных отношений.
3. Сущность этических принципов как одна из форм общественного сознания и выражения требований общества. Этические принципы деятельности государственного служащего.
4. Этический кодекс государственного и муниципального служащего. Соотношение правовых и этических норм в сфере делового администрирования.
5. Виды этических норм: общие, групповые, личностные. Механизм реализации этических норм поведения человека в сфере деловых отношений. Этические нормы профессионального поведения работников системы государственной и муниципальной службы.
|
6. Ролевая структура личности государственного служащего, этические принципы и нормы.
Тема 4. Вербальные и невербальные средства в практике делового общения. (4 часа).
1. Речевая культура делового человека.Культура речи в деловом общении. Формы речевого общения: беседа, дискуссия, презентация, совещание, переговоры, неофициальные встречи. Деловой разговор как особая разновидность деловой речи. Основные требования к деловому разговору. Психологическая культура делового разговора. Создание благоприятного психологического климата в процессе деловой беседы. Психологические особенности эффективного слушания. Обратная связь в деловом общении. Постановка вопросов и техника ответов на них. Этика использования средств выразительности деловой речи.
2. Невербальные средства в деловой разговорной практике.Место и функции невербальной коммуникации в деловом общении. Основные каналы невербальной коммуникации (кинесика, мимика, контакт глазами, жесты, проксемика, визуальное общение, такесика). Проблема интерпретации невербальных средств в практике делового общения. Значение различных типов рукопожатий.
3 Дистанционное речевое общение: телефонный разговор, письма, факсы и электронная корреспонденция.
4 Эффективное деловое общение
Тема 5. Культура письменной речи и административный речевой этикет.
(2 часа).
(2 часа).
|
Раздел 2. Этика и этикет на государственной и муниципальной службе
Тема 12. Организация рабочего времени государственного и муниципального служащего.
(2 часа).
Тема 16. Этический кодекс.
1. Виды
2. Необходимость
3. Структура
4. Органы контроля за соблюдением моральных норм. Этические комитеты, комиссии. Пример Орловской области.
Раздел 1. Основы делового общения на государственной и муниципальной службе.
Тема 1. Основы общения и профессиональной этики. (2 часа).
1. Понятие общение, его формы и виды, этапы.
2. Коммуникации их уровни, структура, функции. Понятие эффективной коммуникации.
3. Специфика делового общения
4. Профессиональная этика: сущность и основные характеристики.
Тема 2. Основные понятия государственной и муниципальной службы.
(2 часа).
1. Понятие и историческое место государственной службы
2. Статус государственного и муниципального служащего
3. Прохождение государственной и муниципальной службы
4. Ответственность государственных и муниципальных служащих
5. Духовная культура государственных и муниципальных служащих.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!