Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 462 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа средняя | 2016-2017 учебный год | ||||||||||||
Воспитатели |
| ||||||||||||
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способен делать простые обобщения, устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии: не сформирован (Н), находится в стадии формирования (Ф), сформирован (С)
Диагностическое задание: «Домик для сказочных героев» Материал: набор строительного конструктора, игрушки
Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для колобка, другой дом для медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички (она живет на втором этаже этого дома).
Критерии оценки:
Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.
Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справляется с заданием при помощи взрослого.
|
НЕ сформирован (Н) – ребенок не справляется с заданием.
Диагностическое задание: «Построй постройку по схеме»
Материал: схема постройки, конструктор.
Вопросы: Какая деталь лежит в основании постройки?
Какая деталь поставлена на основании?
Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки и выполнить постройку по схеме.
Критерии оценки:
Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.
Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.
Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.
Диагностическое задание: «Строим мост для машин»
Материал: набор строительного конструктора, игрушки, машинки.
Вопросы: выделить основные части объекта, показать и назвать каждую часть моста, определить признаки и назначение.
Задание: ребенку предлагается построить мост, по которому могла бы проехать машина в двух направлениях.
Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.
Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.
Не сформирован (Н) –ребенок не справился с заданием.
Диагностическое задание: «Домик для сказочных героев» Материал: набор строительного конструктора, игрушки
Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев: один дом для колобка, другой дом для медвежонка (он живет на первом этаже) и для Лисички (она живет на втором этаже этого дома).
Критерии оценки:
Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.
Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справляется с заданием при помощи взрослого.
НЕ сформирован (Н) – ребенок не справляется с заданием.
Диагностическое задание: «Построй постройку по схеме»
Материал: схема постройки, конструктор.
Вопросы: Какая деталь лежит в основании постройки?
Какая деталь поставлена на основании?
Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки и выполнить постройку по схеме.
|
Критерии оценки:
Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.
Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.
Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.
Диагностическое задание: «Строим мост для машин»
Материал: набор строительного конструктора, игрушки, машинки.
Вопросы: выделить основные части объекта, показать и назвать каждую часть моста, определить признаки и назначение.
Задание: ребенку предлагается построить мост, по которому могла бы проехать машина в двух направлениях.
Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.
Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого.
Не сформирован (Н) –ребенок не справился с заданием.
Дидактическое задание: «Сложи лист бумаги разными способами»
Материал: два квадрата, два прямоугольника.
Задание: ребенку предлагается сложить лист бумаги (по диагонали, пополам, вдоль, поперек).
Сформирован (С) – ребенок самостоятельно справился с заданием.
Находится в стадии формирования (Ф) – ребенок справился с заданием с помощью взрослого
Не сформирован (Н) – ребенок не справился с заданием.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!