Оценочные средства по блоку «Дизайн» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оценочные средства по блоку «Дизайн»

2019-08-07 193
Оценочные средства по блоку «Дизайн» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.  Возникновение дизайна. ДПИ и дизайн.

2. Общие понятия и представления о форме.

3. Величина формы, ее размеры, положение в пространстве.

4. Геометрическая основа строения формы предметов.

5. Зависимость формы предмета от используемых материалов, конструкций и технологии производства.

6. Шрифт – выразительное средство художественного проекта.

7. Леттеринг

8. Понятие о композиции в дизайне.

9. Основные средства композиции. Виды композиции.

10. Основные категории композиции.

11. Ритм и метр.

12. Разработка стилизованных фигур мультипликационных героев.

13. Роль макета в творческом процессе проектирования изделий. Функции, виды, материалы.

14. Геометрические тела. Анализ геометрической формы.

15..Орнаментальная композиция. Виды орнаментов.

16. Ленточный орнамент.

17. Замкнутый орнамент.

18. Сетчатый орнамент.

19. Этапы художественного проектирования (художественно-конструкторский поиск, разработка эскизного проекта, художественно-конструктивный проект)

20. Эскизная графика. Аппликация. Шаблоны.

21. Выразительные средства в художественном конструировании на различных его этапах.

22. Тонирование бумаги. Текстурирование бумаги.

23. Особенности проектирования отдельных вещей.

24. Разработка эскиза росписи мебели для игровой комнаты детского сада.

25. Разработка эскиза росписи современной посуды. Разработка проектов сувениров.

26. Особенности проектирования среды.

 

Итоговый зачет в устной форме и в форме общего просмотра всех работ, проделанных за курс.

Критерии аттестации по зачёту по блокам «ИЗО», «Дизайн»:

- композиционное размещение;

- законченность;

- нестандартный подход в выборе материалов;

- умение передать тему задания;

- умение работать в группе и индивидуально.

 

  Формы и методы контроля и оценки результатов освоения модулей содержатся в следующей таблице 5

Таблица 5

Наименование модулей Основные показатели оценки Формы и методы контроля и оценки

Блок «ИЗО»

Модуль 1. Графика и ее возможности. Изучение способов построения рисунка натюрморта. Знакомство с графическими материалами. Нестандартные техники в рисунке.

Оценка предметных знаний и ключевых компетенций

осуществляется по дидактическим единицам.

Текущая, про-

межуточная и

итоговая аттестация.

Промежуточная аттестация в виде устного опроса, просмотра работ, результатов выполнения практических работ. Итоговая аттестация в виде

проведения зачета в устной форме и в форме общего просмотра всех работ, проделанных за курс.

Модуль 2. Живопись и ее особенности. Знакомство с живописными материалами. Техника акварели. Гуашь и ее возможности. Нестандартные техники в живописи Модуль3.  Конструирование. Моделирование. Макетирование. Материалы и способы работы с ними Модуль 4.  Пластические материалы и особенности работы с ними

2. Блок «Дизайн»

Модуль 1. Этапы художественного проектирования (художественно-конструкторский поиск, разработка эскизного проекта, художественно-конструктивный проект)

Оценка предметных знаний и ключевых компетенций

осуществляется по дидактическим единицам.

Текущая, про-

межуточная и

итоговая аттестация.

Промежуточная аттестация в виде устного опроса, просмотра работ, результатов выполнения практических работ. Итоговая аттестация в виде

проведения зачета в устной форме и в форме общего просмотра всех работ, проделанных за курс.

Модуль 2. Особенности проектирования среды: игровых площадок, жилищ, помещений, школы-интерната, учебных комнат, рекреаций, выставок, спортивного зала, школьных учебных мастерских и т. п. Модуль 3. Система основ композиции в технике – категории, свойства и качества, закономерности и средства композиции, приемы и методы работы над композицией. Форма – формообразование – композиция.) Модуль 4. Компьютерная графика. Основы графической программы CorelDRAW

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица 6).

 

Таблица 6

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
70 ÷ 90 4 хорошо
50 ÷ 70 3 удовлетворительно
менее 50 2 неудовлетворительно

 

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля. Зачет по модулю определяется процентом результативности (правильных ответов) не менее 70 %. Данная классификация результативности может быть учтена при оценке результатов тестирования.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.