Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участники. Команда – 2 экипажа, один экипаж смешанный.
Гонка экипажей. Две попытки. В зачет идут оба результата. На трассе 6-8 ворот.
Штрафное время:
Пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке с одним или несколькими касаниями одной вехи - 10 сек;
пересечение линии ворот согласно маркировке не всеми гребцами судна 20 сек;
Пересечение линии ворот всеми гребцами судна согласно маркировке с одним или несколькими касаниями двух вех – 25 сек.
Потеря снаряжения – 60 сек.
Нарушение порядка посадки или высадки – 60 сек.
Не правильное положение весла при посадке и высадке, его не использование – 60 сек.
Движение мимо ворот – 90 сек.
Не правильное причаливание – 90 сек.
Потеря весла – 120 сек.
Падение в воду – 120 сек.
Не прохождение ворот; нарушение маркировки; пересечение линии ворот не всеми гребцами судна - 100 сек.
Оверкиль (переворот) – 180 сек.
При прохождении ворот с ошибками экипажу засчитывается наибольший штраф на данных воротах.
Определение результатов. Результат команды определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, с добавлением штрафного времени.
Итоговые результаты команд определяются по рейтинговой системе: команда, затратившая на прохождение дистанции наименьшее время – 1 место; второй результат – 2 место, и т.д.
Класс Б
2.1. Волейбол
Состав команды на площадке - 6 человек, только основные члены команды, указанные в заявке (в том числе не менее двух женщин). Игры из трёх партий, партия до 15 очков.
Окончательная система розыгрыша будет определена на заседании судейской коллегии.
2.2. Творческий конкурс «Приветствие»
тема | состав выступающих | время выступления | штрафные баллы | критерии оценки | максимальный балл |
Тема «Лето-это маленькая жизнь!» | члены команды | до 5 минут, по истечении установленного времени подается звуковой сигнал. | за каждые 20 сек превышения времени – штраф 3 балла | оригинальность, качество исполнения, соответствие теме, исполнение наизусть | 10 |
|
Вначале результаты подводятся среди команд, уложившихся в контрольное время, затем - не уложившихся.
2.3. «Поляна знаний»
Состав команды 4 человека – только основные члены команды.
1. Конкурс «Завязывание туристических узлов» - каждому члену команды необходимо на скорость и правильность завязать 5 узлов, заданных судьей.
Порядок выполнения задания. Судья называет 5 узлов, которые необходимо завязать, и запускает секундомер. Участники завязывают узлы одновременно. Каждый участник, выполнивший задание, должен крикнуть «Готов». Судья останавливает секундомер после того, как последний участник, выполнивший задание, крикнет «Готов».
Количество участников – 4 человека.
Оборудование предоставляется организаторами.
Контрольное время - 7 мин.
Штрафное время:
за каждый неправильно завязанный узел – 30 сек;
за отсутствие страховочных узлов – 15 сек;
за превышение контрольного времени за каждые 30 сек – 60 сек..
Места команд распределяются согласно общему затраченному времени с добавлением штрафного времени. Вначале результаты подводятся среди команд, уложившихся в контрольное время, затем - не уложившихся.
Итоговые результаты команд определяются по рейтинговой системе: команда, затратившая наименьшее время – 1 место; второй результат – 2 место, и т.д.
2. Конкурс «Костер».
Количество участников – 2 человека.
Оборудование, предоставляемое организаторами: стойки, перекладина, крючки, котелок с водой 1,5-2 литра, дрова.
Снаряжение команды: рукавицы, топор, нож.
Для разжигания костра не разрешается применять горючие смеси, в случае сырой погоды допускается: береста, сухая хвоя, трава. Спички выдаются судьёй в количестве трех штук. Участники доводят воду в котелке до плёночного кипения, во время проведения конкурса котелок с водой должен находиться в зоне видимости судьи.
|
Контрольное время - 10 мин, отсчет времени начинается с зажигания первой спички.
Время на подготовку топочного материала – 10 мин.
Штрафное время:
Использование более одной спички одновременно – 30 сек.
Нарушение правил техники безопасности – 90 сек.
Каждая добавочная спичка – 30 сек.
Места команд распределяются согласно затраченному времени с добавлением штрафного времени. Вначале результаты подводятся среди команд, уложившихся в контрольное время, затем - не уложившихся.
Итоговые результаты команд определяются по рейтинговой системе: команда, затратившая наименьшее время – 1 место; второй результат – 2 место, и т.д.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!