Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обеспечение дифференцированной оценки достижений обучающихся с РАС имеет определяющее значение для оценки качества образования. В соответствии с требованием ФГОС для обучающихся с РАС (вариант 3), оценке подлежат личностные и предметные результаты. Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах.
Всестороння и комплексная оценка овладения обучающимися социальными (жизненными) компетенциями может осуществляется на основании применения метода экспертной оценки, который представляет собой процедуру оценки результатов на основе мнений группы специалистов (экспертов).
Диагностика уровней развития личностных и предметных результатов разработана на основе ФГОС для обучающихся с РАС.
Диагностика уровней развития личностных результатов отражает критерии:
1) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
2) развитие мотивации к обучению, принятие учителя, взаимодействие с ним;
3) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
4) овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела); 5) владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
6) развитие положительных свойств и качеств личности.
|
По каждому критерию сформулированы параметры и индикаторы формирующихся качеств (3 уровня). Полученные в ходе диагностики баллы суммируются по каждому критерию и вносятся в сводный лист. Затем средние баллы по всем критериям суммируются. Полученное числовое значение определяет уровень готовности к вхождению обучающейся в социальную среду.
Отсутствие готовности к вхождению обучающегося в социальную среду (от 0 до 14 баллов) характеризуется отсутствием опыта самостоятельной жизни, которое с трудом формируется под влиянием педагогических воздействий; неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.
Низкий уровень готовности к вхождению обучающегося в социальную среду (от 15 до 29 баллов) представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, опытом применения полученных знаний и навыков в самостоятельной жизни, которые регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами, и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Средний уровень готовности к вхождению обучающегося в социальную среду (от 30 до 44 баллов) характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.
Высокий уровень готовности к вхождению обучающегося в социальную среду (от 45 до 58 баллов) определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в жизни, деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.
Оценка динамики достижений ребенка в сфере жизненной компетенции и социальном развитии (готовность к вхождению обучающегося в социальную среду) производится 1 раз в год в апреле, кроме 1 класса. В 1 классе диагностика проводится в 2 этапа: в октябре месяце входная диагностика, с целью определения исходного состояния личностного развития ребенка, в апреле - оценка личностных результатов (наличие или отсутствие динамики по критериям оценки личностных результатов).
|
На основе количественных результатов осуществляется качественный анализ, что позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития ребенка, но и отследить наличие или отсутствие изменений по отдельным жизненным компетенциям.
Приложение 1.
Инструкция
Сроки выполнения: один раз в год
Участники: учащийся с РАС (8.2)
Ответственный: учитель
Цель: первичная и последующая диагностика уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся
Форма: заполнение бланка и графика по результатам наблюдений
Необходимые материалы: бланк.
Инструкция: учитель заполняет печатный бланк на основе наблюдений. Для заполнения используются следующие баллы:
«2» - сформировано
«1» - сформировано частично
«0» - не сформировано
На основании данных таблицы вычерчивается график (итоговый балл – сумма баллов, выставляется в соответствии с вертикальной шкалой по каждой компетентности)
Обработка: отслеживание динамики в течение нескольких лет.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!