Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о временах года, по основным, и существенным признакам;
Задачи: Учить использовать полученные знания в играх;
Формировать умение обобщать по существенным признакам;
Поддерживать интерес к явлениям природы;
Закрепить умение выразительно читать стихи;
Закрепить знание пословиц и загадок о временах года;
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;
Воспитывать чувство ответственности перед своей командой.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за явлениями природы;
Заучивание стихов на занятии и в повседневной жизни;
Знакомство с пословицами и загадками о временах года;
Рассматривание иллюстраций о временах года;
Беседы по картинам “Времена года”;
Рисование “Белая береза”, “Осень в гости к нам пришла” т.д.
Чтение “Синичкин календарь”
“Двенадцать месяцев”; “Старик Годовик”.
Оборудование:
Эмблемы для участников команд;
Мультимедийная презентация для игры “Что перепутал художник”;
Карточки для игры “Подбери правильно картинки»;
Карточки жюри для подведения итогов;
Медальки участникам команд;
Раскраски в подарок на каждого члена команды.
Ход.
Звучит фонограмма мелодии “Мы начинаем КВН”. В зал входят две команды.
Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН.
Наши конкурсы будут оцениваться фишками – за каждый правильный ответ – одна фишка, будем складывать их в корзинку с эмблемами команд. В конце соревнований подсчитаем количество в каждой корзине и определим победителя.
Воспитатель:
- Сейчас наши дети из разных команд прочитают нам стихи - для начала: и капитаны скажут свои приветствия:
|
Ребенок 11 группа
Что ж, пора нам начинать,
Я хочу Вам пожелать:
Чтобы дружными Вы были
Веселились, не грустили.
На вопросы отвечали
Свои знания показали.
Ребенок 5 группа:
Пусть жюри наше строго
Мы робеем немного.
Но мечта о победе сильней.
Будем честно сражаться
Будем очень стараться
Сделать наш КВН веселей.
1команда: Капитан команды “Знайки”:
Умные, умелые
Задорные и смелые.
Любим в КВН играть
Свои знания показать.
Команде “Почемучки” наш пламенный:
“Привет!”
2 команда: Капитан команды “Почемучки”:
Нас будет трудно победить
Умеем крепко мы дружить.
Мы любознательны, умны
Ждем интересной мы игры.
Команде “Знайки” наш дружный: “Привет!”
Звучит музыка из телепрограммы “КВН”, дети занимают свои места.
II. Музыкальная динамическая пауза «Солнышко лучистое»
Воспитатель:. Давайте немного разомнемся:
IV. Третий конкурс. - “Конкурс капитанов».
(Звучат позывные конкурса капитанов из телепрограммы “КВН”)
Задание. Угадайте музыкальное произведение.
(Детские песни о лете и зиме.)
Интеграция: Познание: ЧХЛ, коммуникация, музыка
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о временах года, по основным, и существенным признакам;
Задачи: Учить использовать полученные знания в играх;
Формировать умение обобщать по существенным признакам;
Поддерживать интерес к явлениям природы;
Закрепить умение выразительно читать стихи;
Закрепить знание пословиц и загадок о временах года;
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;
Воспитывать чувство ответственности перед своей командой.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за явлениями природы;
Заучивание стихов на занятии и в повседневной жизни;
Знакомство с пословицами и загадками о временах года;
Рассматривание иллюстраций о временах года;
Беседы по картинам “Времена года”;
|
Рисование “Белая береза”, “Осень в гости к нам пришла” т.д.
Чтение “Синичкин календарь”
“Двенадцать месяцев”; “Старик Годовик”.
Оборудование:
Эмблемы для участников команд;
Мультимедийная презентация для игры “Что перепутал художник”;
Карточки для игры “Подбери правильно картинки»;
Карточки жюри для подведения итогов;
Медальки участникам команд;
Раскраски в подарок на каждого члена команды.
Ход.
Звучит фонограмма мелодии “Мы начинаем КВН”. В зал входят две команды.
Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Начинаем КВН.
Наши конкурсы будут оцениваться фишками – за каждый правильный ответ – одна фишка, будем складывать их в корзинку с эмблемами команд. В конце соревнований подсчитаем количество в каждой корзине и определим победителя.
Воспитатель:
- Сейчас наши дети из разных команд прочитают нам стихи - для начала: и капитаны скажут свои приветствия:
Ребенок 11 группа
Что ж, пора нам начинать,
Я хочу Вам пожелать:
Чтобы дружными Вы были
Веселились, не грустили.
На вопросы отвечали
Свои знания показали.
Ребенок 5 группа:
Пусть жюри наше строго
Мы робеем немного.
Но мечта о победе сильней.
Будем честно сражаться
Будем очень стараться
Сделать наш КВН веселей.
1команда: Капитан команды “Знайки”:
Умные, умелые
Задорные и смелые.
Любим в КВН играть
Свои знания показать.
Команде “Почемучки” наш пламенный:
“Привет!”
2 команда: Капитан команды “Почемучки”:
Нас будет трудно победить
Умеем крепко мы дружить.
Мы любознательны, умны
Ждем интересной мы игры.
Команде “Знайки” наш дружный: “Привет!”
Звучит музыка из телепрограммы “КВН”, дети занимают свои места.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!