Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель проекта: Сформировать у воспитанников раннего возраста основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровье сбережения. Заинтересовать детей и родителей в понимании необходимости заботится о своем здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.
Задачи проекта:
Для детей:
-дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
-введение навыков, знаний и умений элементов по гигиенической культуре;
-вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;
-знакомить с простыми способами самооздоровления: дыхательные упражнения, зрительная гимнастика, самомассаж;
-формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни;
-формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья;
-способствовать приобретению малышам навыков здорового образа жизни.
Для педагогов:
-установить партнерские отношения с семьями воспитанников, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
-активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Для родителей:
-укреплять и охранять здоровье детей;
-дать представление о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены;
-активизировать работу по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.
Методы проекта:
Наглядные: рассматривание альбомов, иллюстраций, просмотр презентаций, консультации для родителей.
Словесные: беседы, чтение художественной литературы, объяснения, указания, словесные инструкции.
|
Игровые: дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые, зрительные, дыхательные гимнастики.
Музыкальные: ритмические движения под музыку, игры и танцы.
Формы организации проекта:
Спортивно-музыкальные занятия, дидактические игры, музыкально-игровая и самостоятельная деятельность детей.
Принципы реализации проекта:
Систематическое и целенаправленное формирование у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.
Доступность знаний, учёт возрастных особенностей детей.
Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания о здоровом образе жизни.
Срок реализации проект а: долгосрочный
Участники проекта: Музыкальный руководитель, воспитатель, дети, родители.
Необходимые материалы: предметные и сюжетные картинки, спортивный инвентарь, дидактические пособия, методическая и нотная литература.
Ресурсное обеспечение проекта
1. Музыкальный зал.
2. Оборудование для показа презентаций.
3. Методический инструментарий.
4. Костюмы и атрибуты к мероприятиям.
5. Подборка дидактических игр.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
I этап - Подготовительный
Формулировка проблемы, цели и задач проекта.
Изучение литературы.
Разработка перспективного плана.
Подготовка цикла тематических мероприятий. Оформление консультаций, памяток, буклетов для родителей.
Подбор информации, наглядного материала, дидактических пособий, художественной литературы.
Оформление картотеки дидактических и подвижных игр.
II этап - Основной
Проведение цикла тематических мероприятий с воспитанниками.
Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями.
Привлечение родителей к реализации проекта.
III этап - Заключительный
Презентация проекта: проведение мероприятия «Музыкальная страна здоровья» на заключительном концерте.
|
Обобщение опыта.
План реализации проекта
«Музыкальная страна здоровья!»
Тематические беседы с детьми
«Где прячется здоровье?»,
«Красота в движении – здоровье с детства»,
«Витамины для здоровья»,
«Хорошо-плохо»,
«Бесценная и всем необходимая вода»,
«Я здоровье берегу сам себе я помогу».
Конспекты тематических занятий с детьми
«Кораблик» и «Бабочки»,
«Движение и речь»,
«У всех своя зарядка»,
«День - ночь»,
«Подвижная цель»,
«Дорожками здоровья» с элементами закаливания,
«Мы делили апельсин».
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!