Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Формы контроля |
1 | 14.30-15.30 | Беседа | 0,5 | Подворный обход. Знакомство с детьми. Тестирование. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос. | |
2 | 14.30-15.30 | Соревнование | 0,5 | Что мы умеем и любим рисовать. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
3 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Рисование «Я и моя семья». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
4 | 14.30-15.30 | Путешествие | 0,5 | Рисование «В гостях у осени» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
5 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
6 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Рваная аппликация «осень золотая» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
7 | 14.30-15.30 | Игра «Художники» | 0,5 | Учимся раскрашивать | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
8 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Рисование «Ваза для цветов». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
9 | 14.30-15.30 | Путешествие | 0,5 | Оригами «Кошка» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
10 | 14.30-15.30 | Беседа | 0,5 | Аппликация «Букет цветов». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
11 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
12 | 14.30-15.30 | Беседа | 0,5 | Учимся раскрашивать. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
13 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Я люблю лепить. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
14 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Аппликация из геометрических фигур. | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
15 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
16 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Аппликация из геометрических фигур (продолжение работы) | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
17 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Лепка «Фрукты» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
18 | 14.30-15.30 | Путешествие | 0,5 | Учимся раскрашивать | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
19 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
20 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Аппликация «Листопад» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
21 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рисование «Яблоня» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
22 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рисование «Во саду ли, в огороде…» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
23 | 14.30-15.30 | Соревнование | 0,5 | Аппликация «Снег идет…» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
24 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
25 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рисование красками «Снегурочка» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
26 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Новогодняя открытка | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
27 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Лепка «Мышки» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
28 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
29 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Оригами «Лисичка» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
30 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Лепка «Птичка на кормушке». | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
31 | 14.30-15.30 | Беседа Выставка | 0,5 | Рваная аппликация «Аквариум» | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение | |
32 | 14.30-15.30 | Игра | 0,5 | Подвижные игры на свежем воздухе | МБОУ «Егорьевская СОШ» | Опрос, наблюдение |
Условия реализации программы
|
1. Материально-техническое обеспечение:
|
-помещение для занятий в соответствии с действующими нормами СаНПина;
-оборудование (мебель, аппаратура, ноутбук, проектор для демонстрации информационного, дидактического, наглядного материала)
Размещение учебного оборудования должно соответствовать требованиям и нормам СаНПина и правилам техники безопасности работы. Особое внимание следует уделить рабочему месту.
Информационное обеспечение:
-Наглядные пособия;
-Интернет – ресурсы
Кадровое обеспечение:
Педагог дополнительного образования учитель начальных классов Сулимова Светлана Викторовна;
Образование высшее: Орский Государственный Педагогический Институт им. Т.Г.Шевченко по специальности «учитель начальных классов»;
Педагогический стаж 26 лет
Формы аттестации:
-журнал посещаемости;
- материал анкетирования и тестирования;
Оценочные материалы
Диагностические материалы
Способы проверки результатов освоения программы
тесты
Основные принципы построения программы:
· общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей;
· развитие творческой деятельности;
· развитие личностных компетенций;
· поддержка и сохранение здоровья;
· формирование духовно-нравственных установок и ориентаций;
· развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования;
· сотворчество обучающих, обучающихся и родителей.
Содержание подготовки к обучению строится на таких принципах, как: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; систематичность и последовательность; вариантность и вариативность; доступность и достаточность; наглядность; достоверность; комплексность; взаимосвязь с окружающим миром; использование произведений искусства, интеграция всех видов искусства, произведений детского творчества; разнообразие игровых и творческих заданий; многообразие видов художественно-творческой деятельности (игровая, музыкальная, художественно-речевая, театрализованная).
Список литературы
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!