Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разрабатываем две принципиальных схемы станции. Принципиальная схема №1 (рисунок 3) рассчитана на разделение транзитных потоков с направлений Б, В и А, Г. Схема предусматривает строительство двух транзитных парков и шести путепроводов. Транзитные парки расположены параллельно парку прибытия и парку отправления.
Принципиальная схема №2 (рисунок 4) предусматривает строительство одного транзитного парка для поездов со всех четырех направлений, трех путепроводов, одной петлевой развязки. Транзитный парк расположен параллельно парку прибытия и должен иметь большее путевое развитие, чем транзитные парки в принципиальной схеме №1.
Проанализировав исходные данные, был сделан выбор в пользу принципиальной схемы №2, т.к. строительство шести путепроводов требует больших капиталовложений, чем строительство трех путепроводов и петлевой развязки. В принципиальной схеме №2 требуется меньшее количество стрелочных переводов, что уменьшает затраты на их текущее содержание и ремонт. Более того, не требуется строительство обходного пути вокруг транзитного парка, что является важным положительным моментом в обеспечении безопасности при проведении коммерческого осмотра и или путейских работ.
Исходя из всего вышеизложенного, к разработке принята принципиальная схема станции №2.
Расчет мощности основных технических устройств сортировочной станции
Парк прибытия
Пути парка прибытия служат двум целям. Первая — подготовка составов для расформирования, к которой относятся прием, обработка по прибытии и частично роспуск состава до момента освобождения пути, вторая цель — обеспечение приема поездов в периоды сгущенного поступления. В этом заключается роль парка прибытия как элемента, связывающего станцию с прилегающими перегонами – накопителя перед горкой и смягчающего неравномерность движения поездов.
|
Общее число путей в парке прибытия:
, | (7) | ||
где | – минимально необходимое число путей для технических и технологических нужд (подготовки составов к расформированию)
| ||
, | (8) | ||
где | n– количество поездов в сутки, прибывающих со всех направлений в разборку, согласно заданию n = 92 поездов; – время занятия пути составом с момента приема до освобождения пути при роспуске, мин | ||
, | (9) | ||
где | время на приготовление маршрута, открытие сигнала и восприятие машинистом показания сигнала; принимаем 0,5 мин; время на прибытие состава при следовании от начала тормозного пути перед входным сигналом до сигнала надвига Lпр в парке прибытия, мин; | ||
, | (10) | ||
где | – средняя скорость следования поезда в пределах , = 25км/ч; – технологическое время на обслуживание состава по прибытии, мин; = 15 мин; – время надвига состава до горба горки, мин. При двух путях надвига расстояние надвига незначительное, 100-150 м. В этом случае мин и не учитывается. | ||
Таким образом получаем:
= 1050 + 350 = 1,4 км,
= 0,5+4,2 +15+1,28+5,81=26,79
При расчете по направлениям:
для АД:
пути
для БД:;
пути
для ВД:;
пути
для ГД:
пути
Общее количество путей для всех направлений:
где | – дополнительное число путей для обеспечения приема поездов в период сгущенного поступления; определяется на основе сопоставления затрат на строительство и содержание путей и потерь от задержек поездов из-за неприема станцией ввиду недостаточного числа путей для приема поездов в сгущенный период. | ||
Оптимальное по экономическим условиям дополнительное число путей определим по формуле 11: | |||
, | (11) | ||
где | – приведенные годовые строительно-эксплуатационные расходы на один путь в парке прибытия, руб; | ||
, | (12) | ||
где | – стоимость строительства одного пути в парке прибытия, руб; принимаем ;
– нормативный срок окупаемости кап. вложений (10 лет) [1]; – годовые расходы на содержание одного пути со стрелками, руб.; принимаем – доля стоимости 1 поездо-часа, учитываемая при задержке состава из-за неприема операций, руб; при электровозной тяге – стоимость остановки поезда (энергетические расходы), руб; при Электровозной тяге | ||
| |||
Степень загрузки горки определяется по формуле: | |||
, | (13) |
По каждому направлению определим количество дополнительных путей:
для АД
дополнительный путь требуется.
для БД
дополнительный путь требуется.
для ВД
дополнительный путь не требуется.
для ГД
дополнительный путь не требуется.
Общее количество дополнительных путей в парке прибытия:
.
– количество ходовых путей, которое определяется по технологии работы и принимается равным двум.
Общее количество путей в парке прибытия:
.
К проектированию в парке прибытия, принимаем 5 путей.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!