Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-18 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номинации: Классический танец, народный танец, современный танец (джаз, модерн, контемпорари), народный стилизованный, детский танец, эстрадный танец (танцевальное шоу, стрит шоу).
— соло
— дуэты
— малые формы (3-8 человек)
— ансамбли (9-24 человека)
— театрализованное представление, в котором преобладает танец - более 24 участников без возрастных и иных ограничений.
Допускается участие танцоров из предыдущей или последующей возрастной категории не более 30 % от общего состава танцевального номера.
Время композиции:
— Соло, дуэт — не более 2.30 мин.
— Малая форма — не более 3.00 мин.
— ансамбль — не более 4.00 мин.
— Театрализованное представление — не более 10.00 мин.
Номера, превысившие лимит времени могут быть остановлены.
Условия конкурса вокального искусства
Номинации: академическое, народное и эстрадное пение.
Соло, дуэты, вокальные ансамбли (3-11 человек), хоры (12 и более человек).
Во всех номинациях представляется одно произведение протяженностью не более 5 мин. Номера, превысившие лимит времени могут быть остановлены.
Вокал – только «живой» звук (фонограмма «минус»). Солисты имеют право использовать бэк-вокал (в «живую» или в фонограммах), ансамбли (включая бэк-вокал) только «живой» звук. Также допускается использование подтанцовки.
Условия конкурса музыкально-инструментального искусства
Номинации: клавишные (фортепиано; баян/аккордеон); духовые; струнные (щипковые; смычковые); ударные; оркестры.
Соло, дуэт, трио, квартеты, ансамбли.
Участники оцениваются по одному музыкальному произведению. Продолжительность исполняемой композиции не более 5 минут. Номера, превысившие лимит времени могут быть остановлены.
|
Условия конкурса декламационного искусства
Содержание конкурса: сольное исполнение. Участники оцениваются по одному произведению любого жанра. Время исполнения – до 5 мин, возможно использование фонограммы – минус. Номера, превысившие лимит времени могут быть остановлены.
Основные критерии оценки: соответствие заданной теме, уровень исполнительского мастерства, творческий потенциал, чувство жанровой особенности.
Условия конкурса театры мод
Содержание конкурса: коллектив – конкурсант представляет свою коллекцию моделей. Коллекция может быть выполнена в любом стиле с использованием любых тканей, допускаются разные приемы обработки, аксессуары. В демонстрации коллекций обязательна театрализация и музыкальное оформление, усиливающее эффект выполненной коллекции.
Критерии оценки конкурсных работ: соответствие общей теме, актуальность идеи, оригинальность, дизайн, образность, ноу-хау (новаторство, творческий подход в использовании материалов и технологических решений), зрелищность, театральность, музыкально-художественное воплощение конкурсной работы, качество и мастерство представленных коллекций, соответствие музыкального сопровождения.
7. Общие критерии оценки:
Все участники оцениваются по трём позициям:- техника исполнения - композиция - имидж
Техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения, школа.
Композиция - соответствие заданной теме, выбор произведения, грамотность постановки, выдержанность лексики.
Имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции, и т. д.
В танцевальном шоу, стрит шоу — добавляется критерий «шоу».
По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок жюри.
8. Члены жюри:
Никитин Вадим Юрьевич – Профессор кафедры современной хореографии МГИК, доцент кафедры сценического танца РАТИ (ГИТИС), доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, автор нескольких учебников по модерн джаз танцу и композиции (г. Москва)
|
Новик Ирина Константиновна – Главный балетмейстер Государственного детского музыкального театра «Зазеркалье». Преподаватель современной хореографии и балетмейстер – постановщик Лицея Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Грачева Галина Владимировна – Артистка балета современной труппы театра “Балет Москва”, преподаватель школы танца ЦЕХ (г. Москва)
Маркина Елена Валентиновна – Преподаватель кафедры "Народное пение" института им. М.М. Ипполитова-Иванова. Автор ряда репертуарных сборников и учебных программ. Награждена Почетным знаком Министерства культуры «За достижения в культуре» (г. Москва)
Зыликова (Валькович) Сандра – Преподаватель эстрадного вокала кафедры искусство эстрады минского института современных знаний им. Широкого, директор международного форума детско-юношеского творчества "Star Show" (Беларусь г. Минск)
Вьюров Владимир Николаевич – Директор благотворительного фонда поддержки культуры, искусства и здравоохранения "Красота спасет мир", солист "Донбасс-Оперы", солист ГБУК "Петербург-концерт", лауреат высшей театральной премии СПб "Золотой Софит" (г. Санкт-Петербург)
Буркин Ростислав Юрьевич – Старший преподаватель кафедры виолончели, контрабаса и арфыРоссийской академии музыки им. Гнесиных (г. Москва)
Шатохина Наталья Николаевна – Доцент кафедры Фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных, Российская пианистка, автор ряда публикаций и методических работ (г. Москва)
ПРОГРАММА
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!