История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-18 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Темы учебной дисциплины | Объем аудиторных часов (по РУП) 8 часов |
Введение в судебную медицину. Процессуальные основы и организация судебно-медицинской экспертизы в Российской Федерации. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | - | |
Судебно-медицинская травматология. Прижизненные и посмертные повреждения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | ||
Расстройство здоровья и смерть в результате механических повреждений. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | ||
Расстройство здоровья и смерть от кислородного голодания. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | ||
Расстройство здоровья и смерть от действия физических факторов. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | ||
Судебно-медицинская токсикология. Судебно-медицинская экспертиза алкогольного и наркотического опьянения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | ||
Судебно-медицинские аспекты идентификации личности. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. Деловая игра. | ||
Судебно-медицинская танатология. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | ||
Судебно-медицинская экспертиза вещественных доказательств биологического происхождения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. | ||
Судебно-медицинская экспертиза живых лиц. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. Деловая игра. | ||
Итого | 4 (50%) |
|
Раздел 5. Дисциплинарные модули
После освоения Модулей дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и навыки, соответствующие компетенциям ООП.
Знать ● процессуальные и организационные основы назначения, проведения, документации судебно-медицинской экспертизы; ● обязанности и права эксперта и специалиста; ● организационное построение учреждений судебно-медицинской экспертизы в Российской Федерации; ● правила судебно-медицинской экспертизы трупа; ● правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью; ● основные научные данные о судебно-медицинской танатологии; ● общие вопросы судебно-медицинской травматологии, экспертизы повреждений механического происхождения и от других видов внешнего воздействия, отравлений, механической асфиксии; ● правила судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств и установления родства в судебно-биологических отделениях лабораторий бюро судебно-медицинской экспертизы; ● правила производства судебно-медицинских экспертиз по материалам уголовных и гражданских дел. Уметь ● организовать и оценить результаты работы врача специалиста в области судебной медицины при осмотре трупа на месте его обнаружения; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе вещественных доказательств, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе потерпевших, подозреваемых и других лиц, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе трупа, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе по материалам уголовного (гражданского) дела, анализировать ее результаты. Владеть ● целостным представлением о роли и возможностях судебной медицины в защите прав и законных интересов человека и гражданина; ● целостным представлением раскрытия, рассмотрение и разрешение дел (уголовных, гражданских, об административных правонарушениях); ● целостным представлением о профилактике и правонарушений и преступлений; ● умением на основе анализа и обобщения правового и практического материала делать собственные выводы теоретико-практического характера. | Компетенции Минимальный уровень ОК-8; Базовый уровень ПК-4; ПК-5 Продвинутый уровень ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-13 |
|
Раздел 5. Содержание модуля 1 (Для очной формы обучения)
Лекции
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!