История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-18 | 718 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оригиналы записей графических диаграмм компьютерной графики результатов контрольных проверок пути вагонами – путеизмерителями с отметками об устранении неисправностей хранит в дистанции пути. Хранение осуществлять в специальных ячейках по километрам не менее двадцати четырех месяцев.
Графические диаграммы рабочих проходов вагонов – путеизмерителей хранить дорожным мастерам, также по километрам не менее двадцати четырех месяцев.
Первый заместитель начальника
Департамента пути и сооружений В.П. Конаков
Приложение 1
Журнал оперативных приказов по учету и контролю устранения отступлений III и IV степени,
А также отступлений, повлекших за собой выдачу ограничений движения поездов
Околоток | № пути | КМ | Пикет | Метр | Наименование неисправности | Степень | Величина неисправности, мм | Протяженность неисправности, м | Ограничение скорости, км/ч | Повторы | Срок устранения | Ответственный за устранение | Дата устранения | Подпись | Примечания | ||
Принявший доклад об устранении | ПД | Ответственный от дистанции за устранение | |||||||||||||||
ПС № 272 15.03.02 г. приказ № 28 от 16.03.02 г. | |||||||||||||||||
ПД-8 | |||||||||||||||||
П | III | 17.03.02 | ПД-8 Иванов | 16.03.02 | Дисп. Сидоров | ||||||||||||
Р | IV | 16.03.02 | НОДП Петров | 16.03.02 | Дисп. Сидоров | ||||||||||||
Ур | III | 17.03.02 | ПЧЗ Смирнов | 17.03.02 | Дисп. Васин | ||||||||||||
Суж | IV | Закр.движ | 16.03.02 | ПД-8 Иванов | 16.03.02 | Дисп. Сидоров | |||||||||||
Ушир | III | 17.03.02 | ПЧГ Попов | 16.03.02 | Дисп. Сидоров | ||||||||||||
Пр | III | 17.03.02 | НОДП Петров | 17.03.02 | Дисп. Васин | ||||||||||||
Р+Пр | Пр-III | 16.03.02 | ПД-8 Иванов | 16.03.02 | Дисп. Васин | ||||||||||||
Р-III | |||||||||||||||||
отв. шир. | IV | 4,0 | 16.03.02 | ПД-8 Иванов | 16.03.02 | Дисп. Сидоров | |||||||||||
ПРЖ | П-III | 60 пор. | 16.03.02 | ПД-8 Иванов | 16.03.02 | Дисп. Сидоров | |||||||||||
Ознакомн | |||||||||||||||||
ПД-8 - (подпись) | ПЧ- (подпись) | ПС- (подпись) | |||||||||||||||
ПД-9 | |||||||||||||||||
Ушир | III | 17.03.02 | ПД-9 Смирнов | 17.03.02 | Дисп. Федоров | ||||||||||||
и т.д. |
Неисправности IV степени
|
Сочетания
Приложение 2
График повторяемости отступлений III и IV степени и сочетаний отступлений II и III степени
265 км Путь 1 | Пикет | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Р-III мм\м | |||||||||||||
Р-III мм\м | Р-III мм\м | Р-III мм\м | Р-III мм\м | ||||||||||
ПРЖ - П мм\м | |||||||||||||
П-III мм\м | П-III мм\м | П-III мм\м | |||||||||||
УшIV мм/м | |||||||||||||
265 км Путь 2 | Пикет | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Уш-III мм/м | |||||||||||||
Пр-III мм\м | Пр-III мм\м | Пр-III мм\м | Пр-III мм\м | ||||||||||
П-III мм\м | П-III мм\м | П-III мм\м | П-III мм\м | ||||||||||
П-III мм\м |
Неисправности IV степени
|
Сочетания
Приложение № 3
АКТ
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!