Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 1384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детям нужно найти на рисунке филина и раскрасить его
ЗАНЯТИЕ 7
Упражнение «Объедини»
Упражнение «Внимание»
ЗАНЯТИЕ 8
Упражнение «Ежик и предметы»
Детям нужно найти «лишний* предмет в каждом ряду, назвать разные варианты и объяснить свой выбор (рис. 19).
Упражнение «Цветочки для зайки»
Детям нужно дорисовать цветы для зайчонка так, чтобы все они были одинаковыми (рис. 20).
ЗАНЯТИЕ 9
Упражнение «Цепочка»
Детям нужно найти продолжение цепочек
Упражнение «Зайцы в лабиринте»
Детям нужно раскрасить изображения зайцев с учетом их особенностей: зайчонка, который любит капусту, — в серый цвет; зайчика, который любит яблоко, -в черный цвет; зайчика, который любит морковку, — в желтый цвет
ЗАНЯТИЕ 10
Игра «право-лево»
Лисенок собрался в гости к Бельчонку. Когда он позвонил ему по телефону, тот подробно объяснил, как до него добраться. Однако Лисенок почему-то попал не к Бельчонку, а к Медведю-мороженщику. Вот как объяснил дорогу Бельчонок: «Идешь прямо, поворачиваешь направо, доходишь до двух березок, поворачиваешь налево, затем идешь прямо до мороженщика с зонтом, затем поворачиваешь направо — там и будет мой дом».
Задача детей:
- найти и раскрасить дом Бельчонка;
- показать, где Лисенок сбился с пути;
- объяснить, как Лисенок может добраться от дома Медведя до дома своего друга.
Упражнение «лисенок и фигуры»
Детям нужно найти закономерность на рисунке и в соответствии с ней нарисовать пропущенные фигуры
Упражнение «мячики»
Детям нужно найти такой же мячик, как на образце
|
ЗАНЯТИЕ 11
Упражнение «Раскрась всех птиц»
Детям предлагается внимательно посмотреть на рисунок и раскрасить всех птиц
Игра «Запоминайка»
Детям предлагается запомнить фигуры, нарисованные справа от предметов. Затем им нужно по памяти нарисовать предметы в пустых квадратах
Упражнение «Рыбка»
Детям нужно закрасить только те геометрические фигуры, из которых состоит рыбка
ЗАНЯТИЕ 12
Упражнение «Коврики»
Детям нужно провести линии от ковриков к нужным заплаткам (рис. 30-32).
Упражнение «Лисенок и листочки» 3. Упражнение «Четвертый лишний»
Дети должны в каждом ряду найти лишнее изображение
Детям нужно дорисовать листочки так, чтобы они были одинаковыми
ЗАНЯТИЕ 13
Упражнение «Продолжи в определенной последовательности»
Детям предлагается посмотреть внимательно на картинку и продолжить ряд фигур, не нарушая закономерности (рис. 35).
Упражнение «Найди каждой пчелке свой цветочек»
Детям предлагается помочь каждой пчелке найти свой цветочек
ЗАНЯТИЕ 14
Упражнение «Медвежата» 2. Упражнение «Нужный квадрат»
Детям нужно найти подходящие фигуры для пустых клеток
Детям нужно сделать всех медвежат одинаковыми
Упражнение «Прятки с картинками» 4. Игра «Право-лево»
нужно найти на картинке выделенные фрагменты
ЗАНЯТИЕ 15
Упражнение «Продолжи ряд»
Детям нужно продолжить ряды, обращая внимание на последовательность изображений
2. Упражнение «Найди силуэт бабочки»
Ребенку предлагается найти силуэт бабочки
Упражнение «Еж и фрагменты»
Детям нужно найти выделенные фрагменты и обвести их
ЗАНЯТИЕ 16
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!