История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-16 | 522 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· создание системы психолого-педагогической поддержки всех обучающихся в период их школьной адаптации,
· выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи психолога,
· диагностика оценки состояния ребёнка и его адаптивных возможностей,
· определение причин и механизмов конкретного варианта отклоняющегося развития,
· разработка коррекционных мероприятий с целью обеспечения максимальной социально-психологической адаптации ребёнка в интернате, образовательной среде, коллективе сверстников,
· создание специальных педагогических и социально-психологических условий, позволяющих осуществить развивающую, коррекционно-развивающую работу с детьми, испытывающими различные адаптационные трудности.
· адаптация специальных педагогических и социально-психологических специальных образовательных условий с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Направления работы педагога-психолога в подготовительном классе
И начальной школе
· выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи психолога,
· выявление в процессе сопровождения ребёнка эмоционально-аффективных и личностных особенностей, препятствующих адекватной социально-психологической адаптации в образовательной среде, социуме,
· реализация психологической развивающе-коррекционной помощи детям, испытывающим трудности адаптации, поведения и др. (индивидуальная, подгрупповая и групповая формы),
· реализация специальных педагогических и социально-психологических специальных образовательных условий с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
|
· контроль динамики психического развития и эффективности специализированной коррекционной помощи, планирование работы дальнейшего сопровождения,
· проведение дифференциальной диагностики обучающихся с рекомендациями ПМПК о диагностическом обучении по программе образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе, адаптированной для умственно отсталых детей,
· участие в ПМПк по сопровождению обучающихся с личностными и поведенческими проблемами,
· составление индивидуальных, подгрупповых и групповых коррекционных программ по выявленным проблемам у учащихся и запросу ПМПк,
· взаимодействие с учителями, воспитателями, логопедами, дефектологами, социальными педагогами по сопровождению обучающихся (консультации по запросам специалистов, консилиума, участие в МО, семинарах, педсоветах и др.)
· знакомство специалистов с индивидуальными психологическими особенностями развития ребёнка, его сильных сторон личности, с рекомендациями по наиболее эффективным методам и приёмам развития данного обучающегося,
· диагностика обучающихся по выявлению взаимоотношений в семье, особенностей восприятия обучающимися членов своей семьи и определении своего места в ней,
· работа с родителями, законными представителями по диагностике психологического климата в семье, взаимоотношению родителей с детьми, выявлению типа воспитания для прогноза влияния тех или иных моделей воспитания на психическое и личностное развитие детей,
· консультативная работа с родителями по их запросам;
· просветительская работа по вопросам психофизиологических особенностей детей с нарушением интеллекта; особенностей коррекционно-развивающей работы с ними; поиску рациональных путей социальной адаптации; участию семьи в реализации индивидуальной психолого-медико-педагогической программе сопровождения,
|
· диагностика готовности к обучению в среднем звене школы,
· прогноз социальной дезадаптации.
Психологическое сопровождение младших школьников в канун перехода в среднее звено
Задачи сопроводительной деятельности второй половины 4-го класса:
1. Выявление уровня психологической готовности четвероклассников к обучению в среднем звене школы.
2. Создание психологических условий для формирования социально-личностных предпосылок успешного обучения в среднем звене.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!