Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-16 | 1050 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательное учреждение: ______________________________________________
Класс__________________________________________________________________
УМК __________________________________________________________________
Предмет_______________________________________________________________
Автор учебника_________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________
Дата проведения урока___________________________________________________
Этапы анализа | Баллы | |
1. | Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? | |
2. | Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. | |
3. | Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал) | |
4. | Соответствие урока требованиям ФГОС: | |
4.1. | Ориентация на новые образовательные стандарты. | |
4.2. | Нацеленность деятельности на формирование УУД | |
4.3. | Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др. | |
5. | Содержание урока: | |
5.1. | Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям | |
5.2. | Соответствие содержания урока требованиям программы. | |
5.3. | Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности. | |
5.4. | Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи. | |
6. | Методика проведения урока: | |
6.1. | Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации. | |
6.2. | Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий поискового характера(«докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку») | |
6.3. | Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы. | |
6.4. | Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.) | |
6.5. | Применение диалоговых форм общения. | |
6.6. | Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся. | |
6.7. | Осуществление обратной связи: ученик-учитель. | |
6.8 | Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. | |
6.9 | Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности. | |
6.10. | Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения. | |
6.11. | Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен. | |
6.12. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки. | |
7. | Психологические основы урока: | |
7.1. | Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. | |
7.2. | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. | |
7.3. | Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. | |
7.4. | Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока. | |
8. | Домашнее задание: оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.. | |
9. | Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона) | |
Итого: | ||
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2- в полном объёме. |
|
|
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант: __________ /______________________/
Задание 3. В конце второго дня составьте краткую характеристику класса по заданному плану:
1. СОСТАВ КЛАССА: ____________________________________________________ а) Кто из учащихся учится на «4» и «5»? _______________________________________ б) Кому требуется дополнительная помощь?___________________________________
2. в) Кто из учащихся плохо видит, слышит? __________________________________
___________________________________________________________________________
г) Кому требуется материальная помощь?_______________________________________
___________________________________________________________________________д) Раскрыть особенности работы с трудновоспитуемыми: __________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. СПЛОЧЕННОСТЬ КЛАССА
а) Как ребята относятся друг к другу? _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) Дружат ли мальчики и девочки? ____________________________________________
___________________________________________________________________________ в) Переживают ли удачи и неудачи друг друга? __________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. ОРГАНИЗОВАННОСТЬ КЛАССА
а) Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушать друг друга на собраниях, на перемене, при выполнении различных дел? ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Умеют ли распределить между собой работу и рационально ее выполнить? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В КЛАССЕ:
а) Наличие критики и самокритики в классе_____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям? _________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим? ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Если расхождение между тем, что ребята говорят и делают? ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. АКТИВ КЛАССА
а) Состав актива: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) Авторитетен ли он? ______________________________________________________
в) Выполняются ли распоряжения актива? _______________________________________
г) Как относятся активисты к товарищам по классу? _____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. СВЯЗЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА С ОБЩЕШКОЛЬНЫМ
а) Знают ли дети в классе о том, что происходит в школе в целом? ________________
__________________________________________________________________________б) Как участвует класс в общешкольных мероприятиях? _________________________
___________________________________________________________________________ в) Выполняется ли классом общественные поручения? ___________________________
___________________________________________________________________________ г) Как связан класс с другими классами? _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Дай краткую характеристику деятельности учителя (письменно) на уроке. Подумай, как организовать учебную деятельность в данном классе; каким способам деятельности отдать предпочтение, чтобы Ваше взаимодействие с детьми было успешным.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Работа по ВКР
Тема:
(заполняется в соответствии с КТП, 20ч.)
дата | деятельность в рамках ВКР | количество часов |
Учитель-наставник: __________ / __________________________ /
подпись расшифровка
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!