Проблема нравственной деградации, низости. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проблема нравственной деградации, низости.

2017-05-16 505
Проблема нравственной деградации, низости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5 абзац. Действительно, и в наши дни очень важно, чтобы человек не утрачивал нравственные ценности, не деградировал морально. Значимость поднятой автором проблемы можно понять, обратившись к произведениям русской классики. В рассказе А. П. Чехова «Ионыч» главный герой из молодого доктора, полного желания помогать людям, превращается в какое-то подобие идола, служащего деньгам, охваченного тягой к приобретательству. По мнению автора, деградация Старцева происходит из-за нежелания сопротивляться среде, обстоятельствам.

В рассказе А. П. Чехова «Крыжовник» главный герой ради своей мечты – стать помещиком – жертвует всем, даже доводит до смерти жену. Купив поместье, он наконец-то выращивает долгожданную ягоду, но, как замечает рассказчик, сам становится похож на свинью.

6 абзац. Рассматриваемая автором текста проблема звучит актуально сегодня, так как сохранение нравственных ценностей очень важно в современном обществе. Особенно этот вопрос значим, когда речь идёт о молодёжи. К сожалению, В СМИ есть программы, которые ведут к деградации личности. Атмосфера реалити-шоу «Дом 2» такова, что её участники не только грубо разговаривают и ведут себя бестактно, но и демонстрируют отрицательные качества личности. Здесь происходит не строительство отношений, а нравственная деградация участников.

Проблема интеллигентности.

5 абзац. Действительно, и в наши дни очень важно, чтобы развитый ум соединялся с совестью, благородством духа. Значимость поднятой автором проблемы можно понять, обратившись к произведениям русской классики. В комедии А. П. Чехова «Вишнёвый сад» интеллигентом можно назвать Петю Трофимова. Он верит в победу разума и правды, готов трудиться ради того, чтобы превратить всю Россию в сад.

В повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» профессор Преображенский – яркий тип интеллигента, соединяющего в себе знания и нравственность. Он вживляет гипофиз бездомному псу и происходит чудо: животное превращается в разумное существо. Однако радость от открытия длится недолго: Шарикова лишь условно можно назвать человеком. Он лишён нравственности. Профессор исправляет свою ошибку, а читатели задумываются о том, насколько велика ответственность учёного за сделанные им открытия.

6 абзац. Рассматриваемая автором текста проблема звучит актуально сегодня, так как в наше время образование сделало грандиозный скачок и обострился вопрос соотношения ума и сердца, знания и нравственности. Настоящим интеллигентом можно назвать человека неравнодушного к духовному развитию не только самого себя, но и общества. Большой след в русской культуре оставил Дми́трий Серге́евич Лихачёв, советский и российский филолог, искусствовед, сценарист,академик РАН.ННа протяжении всех лет своей деятельности являлся активным защитником культуры, пропагандистом нравственности и духовности.

Владимир Познер – журналист, переводчик, ведёт авторскую программу на Первом канале. Это настоящий интеллигент, человек с яркой гражданской позицией. Его вклад в культуру России важен для современников.

Проблема благородства.

5 абзац. Действительно, и в наши дни очень важно, чтобы люди осознали, что в основе благородства лежит высокая нравственность, соединённая с самоотверженностью и честностью. Значимость поднятой автором проблемы можно понять, обратившись к произведениям русской классики. В романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» таким человеком предстаёт Кутузов. Во время заграничных походов русской армии он делает всё, чтобы сохранить солдат. После Бородинского сражения честно признаёт необходимость сдать Москву Наполеону, затем добивается победы над ним.

В комедии А. П. Чехова «Вишнёвый сад» благородным человеком можно назвать Петю Трофимова. Он верит в победу разума и правды, готов трудиться ради того, чтобы превратить всю Россию в сад.

В рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» благородным человеком можно назвать Данко. Он решил вывести людей из болот к лучшей жизни. Когда они дрогнули, то ради их спасения герой произведения вырвал своё сердце, поднял его над головой и осветил дорогу. Самоотверженность Данко близка автору.

6 абзац. Рассматриваемая автором текста проблема звучит актуально сегодня, так как в наше время многие нуждаются в помощи, сочувствии и в людях необходимо воспитывать стремление к благородным поступкам. Страшно, когда горе и боль читаются в детских глазах. Не всегда у родителей и близких есть средства для спасения больных ребят. Поэтому акция Первого канала телевидения «Добро» очень важна. Послав сообщение на короткий номер, зрители дают шансна жизнь сотням тяжелобольных детей. Маленькие пациенты отчаянно цепляются за нее, а их родители отважно сражаются за тех, кого любят больше всего на свете. Сочувствие, сострадание миллионов людей их горю помогает победить болезнь.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.