Учебно-методический комплекс — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Учебно-методический комплекс

2017-05-12 566
Учебно-методический комплекс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-методический комплекс

ДИСЦИПЛИНЫ

«Социально-педагогическая работа

В детских оздоровительных лагерях»

 

Направление подготовки – 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Направленность (профиль) – Психология и социальная педагогика

 

 

Составлен на основании Федерального

государственного образовательного стандарта 2010 года

 

Составитель: Бурмистрова Е.В., к.п.н., доцент кафедры

социальной педагогики и социальной работы___________

(подпись)

 

Учебно-методический комплекс рассмотрен на заседании кафедры

социальной педагогики и социальной работы

«09» сентября 2015 г. Протокол № 1.

 

Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Маврин С.А.

__________

(подпись)

 

Омск, 2015

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель учебно-методической комиссии:

д. пс. н., проф., зав. кафедройпрактической психологии

Вишняков И.А. /____________

(подпись)

 

Рабочая программа утверждена на заседании

учебно-методической комиссии факультета психологии и педагогики

по направлению «Психолого-педагогическое образование»

«07» сентября 2015 г. Протокол № 1.

 

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в программе данного курса предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных технологий проведения занятий: учебные дискуссии, технологии развития критического мышления, технологии поисковой и исследовательской деятельности, деловые игры, рефлексивные технологии. Эти технологии в сочетании с внеаудиторной работой решают задачи формирования и развития профессиональных исследовательских умений и навыков обучающихся как основы профессиональной компетентности в сфере образования.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.