Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-14 | 453 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание: участие необходимо подтвердить сертификатами (грамотами, благодарственными письмами) или подписью учителя (классного руководителя, администрации). Подпись ставиться в конце учебного года.
Класс | Участие в делах класса (оценивает кл. руководитель) | Участие в делах школы (оценивает кл. руководитель или администрация гимназии) |
подпись (расшифровка подписи) | подпись (расшифровка подписи) | |
5 класс | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность |
6 класс | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность |
7 класс | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность |
8 класс | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность |
9 класс | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность | не участвует низкая активность средняя активность высокая активность |
Раздел 6
“Достижения, которые не вошли в разделы 1-5”
Примечание: этот раздел можно дополнить другими достижениями (необходимо подтвердить документально), благодарственными письмами от учителей, общественных организаций, успехами в творческой деятельности.
Класс | Достижение | Примечание |
|
Раздел 7
“Слово учителя”
Примечания: учитель заполняет этот раздел по желанию
учитель: _______________________________________________________________ предмет: ________________________________________________________
дата отзыва: __________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 8
“Этим я горжусь”
Примечание: оформить можно в произвольной форме; можно кратко ответить на вопросы ‘Чему я научился в _________уч. году в ___ классе и чему мне предстоит научиться в следующем учебном году в ____ классе?
Раздел 8 заполняется в конце каждого учебного года на отдельном листе.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 9
“Мой мир”
Примечание: оформите коллаж (рисунок…), подойдите к заданию творчески.
Каждый учебный год оформляется на отдельном листе
учебный год: 20_______/__________
класс: ___________
Раздел 10
“Мой ребенок – моя гордость или достижения глазами родителей”
Примечание: этот раздел заполняется родителем (опекуном) учащегося по желанию в произвольной форме с указанием в _______ уч. году и в _____ классе; можно кратко ответить на вопросы:
v Какими достижениями своего ребенка я горжусь?
v В чем мой ребенок преуспел?
v В какие культурно-просветительские места мы вместе ходили (музеи, театры, выставки)?
v Что мы вместе обсуждаем со своим сыном/дочерью (прочитанные книги, просмотренные телепередачи, кинофильмы)?
v Какие общие занятия и увлечения есть у меня и моего ребенка?
v Как мы проводим свободное время вместе, например, отпуск?
v Что, по моему мнению, было самым ярким и запоминающимся для моего ребенка в этом учебном году?
Каждый учебный год оформляется на отдельном листе.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 11
“Золотая книжная полка”
Примечание: какие книги я прочитал
Класс | ФИО автора книги | Название книги | Мои впечатления (оцените по шкале от 1 до 5) 1- скорее не понравилась 2- скорее понравилась 3 - скорее понравилась 4-очень понравилась 5-понравилась, порекомендую друзьям |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!