Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-02 | 437 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пришло лето (какое?) …
По небу плывут облака (какие?) …
Светит солнце (какое?) …
На поляне цветут цветы (какие?) …, … и …
В лесу стоит ёлочка (какая?) …
Поспели ягоды (какие?) … и …
На деревьях сидят птицы (какие?) …
В листве шелестит ветерок (какой?) …
Согласен ли ты, что все данные глаголы стоят во мн.ч.? если согласен, поставь знак «+», если нет, знак «-».
Горит
Прыгают
Катится
Сидят
Стоят
Несёт
Лежат
Шьёт
Наклонилась
Поют
Вставь, где нужно Ь.
Маз…, кисел…, стол…, куст…, осен…, хлеб…, звонок.., учител…. Пал…ка, мис…ка, бол…ной, заин…ка, пил…ка, школ…ник. Пал…то, мел...кий, л…ьдина, ран…ка, кол..цо, пал…ка.
Спиши, заменяя слова в скобках по смыслу.
(Школа)звонок____________________________
(учитель) стол____________________________
(даль) путь_______________________________
(уголь) бассейн_____________________________
Вставь парные согласные.
Биле…, поез…, брасле…, бутербро…, вертолё.., велосипе…, верблю…, диктан…, акроба…, взлё…, горо…, мармела…, наря…, кана….
Отметь только однокоренные слова по строчкам.
1. враг, противник, неприятель
2. смелость, смелый, осмелел
3. большой, огромный, громадный
4. горе, горевать, горный
5. горюет, печалится, плачет
6. горе, горевать, горюет
7. смех, смеяться, хохотать
8. смех, смешной, смеяться
9. больница, больной, большой
Подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса.
Копе-йка, пись-мо, пал-ь-чик, рису-ют, ва-нна, ста-кан, ро-йте, крас-ный, зай-ка, ма-йка, жил-ьё, порт-фель, о-кно.
Найди слова, которые нельзя разделить для переноса. Подчеркни.
Бобр, слон, Яна, цветок, заяц, Юля, Шура, ёж, лось, окунь, картина, рыбак, ёлка, огурец, лёд, мир, мрак, тень.
Укажи слова, где нужно поставить букву Ж.
|
Эта…, каранда…, ланды…, кни…ка, у…, ё…, стри…, пля…, но…, ёр…, чи…, сне…ки.
Подчеркни букву, которую напишешь в слове. Соедини с проверочным словом.
Медве(д,т)ь морозы
Заво(д,т) трава
Моро(з,с) медведи
Рука(в,ф) пироги
Сугро(б,п) заводы
Тра(в,ф)ка рукава
Пиро(г,к) сугробы
Гла(з,с) утюги
Дож(д,т)ь города
Утю(г,к) автобусы
Стол(б,п) глаза
Горо(д,т) дожди
Голо(з,с) столбы
Автобу(з,с) голоса
Найди и исправь ошибки.
Рыбная ловля.
Костя ч айкин ж ы л в деревне д убровка. Он ходил с братом ю рой на рыбалку. На р и ке тихо. Шумят камыш ы. Ма лч ики закинули удоч ь ки. Кос ь тя поймал щ ю ку. Юра – ерша. Хорош уло ф! Будет ры п ка и коту б арсику.
В лодке.
Летом семья Ду п ковых ж ы ла у моря. Олек и бульдо к Рей сели в ло т ку. На море была лё х кая ря п ь. Лодка двигала с вперё т. Воздух был све ш. Дул ветеро г.
Подбери проверочные слова
Цв..ты - … тр..ва - …
к..са -.. гн..здо - …
Зв..зда - … м..ря - …
п..ля - … в..сна - …
дв..ры-… с..ды-…
м..чи-… гр..бы-…
сл..ды-… хв..сты-…
р..га-… сл..ны-…
гр..за-… н..сы-…
л..цо-… гл...за-…
пл..чо-… сп..на-…
вр..чи-… к..ты-…
п..так-… б..да-…
гл..зной-… в..лна-…
Напиши слова, для которых данные слова являются проверочными.
Смотр-
Крик-
Корм-
Свист-
Рябь-
Лень-
Спиши. После каждого слова напиши проверочное, которое обозначает предмет.
|
Р…гатый
д…ждливый
цв…тёт
скр…пит
Д…лил
хв…лил
н…сил
Подбери проверочные слова. Вставь буквы.
зат.. пить — ________________________________
привё.. — __________________________________
во.. — _____________________________________
др..ва — _________________________________
у с..сны — __________________________________
на дв.. ре — ________________________________
З. ма – С. нички -
Г. л. дать – Сн. гири –
Вычисли в столбик.
Определи, что это.
1. На верхних этажах здания выступающая площадка с ограждением
А) Парапет
Б) Трап
В) Балкон
Г) Бордюр
2. Животное, ведущее ночной образ жизни
А) Б) В)
3. Блюдо, добавляемое к мясу и рыбе.
А) Каша
Б) Гарнир
В) Гастрит
Г) Лаваш
4. Колпак для лампы, светильника.
А) Абажур
Б) Абордаж
В) Диатез
Г) Торшер
5. Коренной житель страны
А) Дикарь
Б) Демократ
В) Абитуриент
Г) Абориген
«Третий не лишний» (Допиши третий элемент).
6. Страшила, Трусливый Лев, _______________________________
7. Наволочка, простыня, ____________________________________
8. Бронза, серебро, _________________________________________
9. Начало, середина, ________________________________________
10. Икра, головастик, _______________________________________
Расставь соответствие (Подбери каждому слову из первого столбика соответствующее ему слово из второго столбика.
11.
1. Ласты | А. Бег |
2. Пуанты | Б. Плавание |
3. Чешки | В. Гимнастика |
4. Кроссовки | Г. Балет |
12.
1. Картофель | А. Отбивная |
2. Рыба | Б. Каша |
3. Гречка | В. Уха |
4. Мясо | Г. Пюре |
13.
1. Зимой и летом – одним цветом. | А. Загадка |
2. Раз – два – три – четыре – пять – Вышел зайчик погулять. | Б. Пословица |
3. Шла Саша по шоссе И сосала сушку. | В. Скороговорка |
4. Делу время – потехе час. | Г. Считалочка |
14.
1. 8 часов | А. Полдень |
2. 12 часов | Б. Полночь |
3. 24 часа | В. Утро |
4. 19 часов | Г. Вечер |
15.
1. Незнайка | А. К. Чуковский |
2. Буратино | Б. Н. Носов |
3. Чебурашка | В. А. Толстой |
4. Айболит | Г. Э. Успенский |
«Доскажи словечко» (Допиши пословицу).
16. Смелость города ____________________________________
17. Пеший конному не __________________________________
|
18. Под лежачий камень вода не __________________________
19. Кашу маслом не _____________________________________
20. В здоровом теле – здоровый ___________________________
Буквосочетание __ЛЯ__ (Определи, что за слово имеет данное буквосочетание и запиши слово)
21. __ЛЯ__ __ (головной убор)
22. __ ЛЯ__ (берег любого водоёма, где можно загорать и купаться)
23. __ __ __ __ __ЛЯ__ (хозяйка крысы Ларисы)
24. __ЛЯ__ __ __ __ (жидкая грязь на земле)
25. __ __ЛЯ__ __ (открытое пространство в лесу)
Недослышал (Замени одну букву так, чтобы получилось правильное словосочетание. В ответе приведи только то слово, которое исправил).
26. Ясный пень _________________________________
27. Американские корки _________________________
28. Лаз для ногтей ______________________________
29. Олимпийские иглы __________________________
30. Зубной враг ________________________________
1. На доске записаны слова в два столбика.
барсук кот
лиса куб
стая мяч
Коля дом
Вопрос А: По какому признаку слова разделены на группы? Обведи букву правильного варианта:
А. По числу букв
Б. По числу звуков
В. По количеству слогов
Г. Одушевлённые - неодушевлённые
Д. Собственные – нарицательные
Вопрос Б: С помощью какого суффикса из всех слов второго столбика можно получить новые слова?
Обведи букву правильного варианта:
А. –ник– Б. –оньк– В. –ок– Г. –ик– Д. –к–
Вопрос В: Выбери из слов первого столбика слово, в котором количество букв меньше, чем количество звуков. Запиши его в ответе. Ответ: ___________________
2. Твой младший брат рассказывает друзьям, как он провёл выходной день. Но в его рассказе все предложения перепутались.
1. Там мы смотрели спектакль про Чиполлино. |
2. После театра я катался на горке. |
3. В воскресенье мы с мамой ходили в детский театр. |
Вопрос А: Помоги брату восстановить порядок предложений.
Обведи букву варианта правильной последовательности:
А. 3, 2, 1. Б. 3, 1, 2. В. 1, 3, 2. Г. 2, 3, 1. Д. 1, 2, 3.
Вопрос Б: Подбери заголовок к рассказу брата. Обведи букву подходящего варианта.
|
А. Мой режим дня
Б. Мои каникулы
В. Мой выходной день
Г. Мои зимние развлечения
Д. Мои увлечения
3. Помоги выбрать из списка слово, которое нельзя переносить с одной строки на другую. Обведи букву подходящего варианта.
А. ягода Б. стая В. ясли Г. вьюга
4. На уроке русского языка вы изучаете предложения.
Вопрос А: Какой строчкой ты воспользуешься, чтобы ответить на вопрос учителя: «Что такое предложение?» Обведи букву подходящего варианта.
А. Предложение начинается с заглавной буквы и в конце ставится точка.
Б. Предложение - это группа слов.
В. Предложение – группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
Г. Предложение состоит из слов.
Вопрос Б: Какое предложение соответствует схеме:
А. Наконец наступила зима.
Б. Выпал пушистый снег.
В. Снежное покрывало укрыло землю.
Г. Во дворе дети строят горку.
Д. Замёрзла быстрая речка.
Обведи букву подходящего предложения.
5. Перед тобой карточки со словами. Составь из данных карточек пословицу. Запиши в ответе правильную последовательность чисел, которыми пронумерованы карточки.
1. ТРУД |
2. ПОРТИТ |
3. ЧЕЛОВЕКА |
4. КОРМИТ |
5. ЛЕНЬ |
6. А |
7. Учительница написала на доске слова. Дежурный нечаянно стёр первую часть слов.
Вопрос А: Найди общее начало к каждому слову. Запиши общее начало в ответе.
АБЛЬ
(...) ЖИК
ЗИНА
ТИК
Вопрос Б: Какое из полученных слов расположено первым среди остальных в орфографическом словаре? Запиши это слово в ответе.
Мама сказала, что ты будешь отдыхать на море с 25 июля по 15 августа включительно.
ИЮЛЬ | АВГУСТ | ||||||||||
Пн | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | 7 | 14 | 21 | 28 | ||
Вт | 4 | 11 | 18 | 25 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | ||
Ср | 5 | 12 | 19 | 26 | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | ||
Чт | 6 | 13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | ||
Пт | 7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 11 | 18 | 25 | |||
Сб | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 5 | 12 | 19 | 26 | ||
Вс | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 6 | 13 | 20 | 27 |
Вопрос А: Рассмотри календарь. Определи, сколько дней ты будешь на море. Запиши в ответе. Ответ:___________
2. Вы с братом склеивали кубики. Вот такие фигурки у вас получились:
Вопрос А: Выбери, в какой из фигурок кубики соприкасаются большим количеством граней. Обведи букву правильного ответа.
А. Б. В.
Вопрос Б: Выбери, у какой из фигурок вид сверху соответствует схеме:
|
А. Б. В.
1. Мудрого человека называют мудрецом. А как называют ворчливого человека? Запиши в ответе. Ответ:_________________
А) Сумма 400 и 200 равна шести сотням
В) Сумма четырёх сотен и двух сотен равна числу 420
С) Сумма 400 и 2 равна 420
Д) Сумма 400 и 200 не равна числу 600
2. Найди правильный ответ: 250+(320-200)
А) 550 В)370 С)307 Д) 505
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!