Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-04 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.«Визитная карточка» (к ЛОП).
2.«Что должен знать и уметь выпускник младшей (средней, старшей, подготовительной группы)»
3.«Дети и дорога»
Комплексно-тематический план образовательной работы
В разновозрастной группе
Тема: «Любопытные почемучки»
Сроки: 3 неделя мая (14.05 – 18.05)
Итоговое событие: ОПД (организационно-познавательный досуг) «Опыты»
Задачи: Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь, кругозор.
Активизировать их стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умения проводить наблюдения, сравнение, анализ объектов и явлений.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развивать умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – стал (станет)». Конструирование: «Мосты». | Коммуникативная деятельность: Положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении литературного произведения А.Линдгрен; способность рассуждать, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Игра-ситуация «Хочу в школу!» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях. | Изобразительная деятельность: Рисование «Это Я! Узнай меня». Рисование «Нарисуй картинку про весну». Аппликация «Загадки» Музыкальная деятельность: Самостоятельная музыкальная деятельность: «Веселые лягушата» (муз. и сл. Ю.Литовко). Слушание музыки: «Вальс цветов» П.И.Чайковского. Чтение художественной литературы: Сказка «Разумница». Повесть Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Стихотворение В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». Рассказ В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». | Двигательная деятельность: Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах; П/и «Стой». И/у «Пройди – не задень», «Догони обруч», «Перебрось и поймай». Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка». Игровая деятельность: Игры: «Ручки-ножки», «Кто приехал?», «Найди мяч», «Угадай по голосу», «Найдем воробышка», «Кто ушел?» | Развитие речи: Д/и со словами. Обсуждение небылиц. Развитие умения выделять основных действующих лиц и последовательность основных эпизодов художественного текста. Заучивание стихотворения В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». Лексические упражнения. Д/и «Разгадай ребус», «Пройди вокруг и не заблудись». |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Фланелеграф. Иллюстрации к сказке «Разумница» (по количеству основных заданий и загадок): лукошко с яйцами и горшок с кашей, стебелек льна и прутик, девушка в одном ботинке, верхом на зайце и с воробьем в руках, жеребенок и две лошади. Внесение дидактических игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
|
Работа с родителями: (Совместная деятельность родителей и детей) Мастер-класс «Волшебный мир пальчиковых игр»
Комплексно-тематический план образовательной работы
В разновозрастной группе
Тема: «Мир вокруг нас»
Сроки: 4 неделя мая (21.05 – 25.05)
Итоговое событие: Соревнования на свежем воздухе «Шаг за шагом». Выставка стенгазет «Защитим природу»
Задачи: Обобщение представлений о характерных признаках весны и лета, конкретизация представлений о том, что растения вырастают из земли, узнавание и различение некоторых деревьев, кустарников, цветов, перелётных птиц.
Воспитание умения видеть красоту природы, любоваться прелестью родного края.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Рассматривание картины В. Бакшеева «Голубая весна», «цветы» - дид. игра, «так бывает или нет». Представление детей о многообразии насекомых. Учить различать насекомых по внешнему виду. Строение насекомых. Познакомить с понятием «точка». Научить рисовать точки и образующее линию множество точек. Конструирование: «Стрекоза» | Коммуникативная деятельность: С.- р. игра «Цветочный магазин», Инсценировка стихов С.Маршака. Игра-ситуация «Пора в школу!» Беседа на тему «Земля – планета на которой мы живем». Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях. | Изобразительная деятельность: Репродукция И.Шишкина «Утро в сосновом лесу». Цветок» - декоративная пластина, наш парк весной. Рисование «На лугу», «Цветут сады». Лепка «Маленькая Маша» (по мотивам потешки). Музыкальная деятельность: Слушание музыки: «Песня жаворонка» П.И.Чайковского. Произведение А.Сереброва «Утро в лесу». Чтение художественной литературы: Стихотворение А.Фета «Я пришел к тебе с приветом». Стихотворение А.С.Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…». | Двигательная деятельность: П. и. – «зонтики», «Бабочки и жук», «Весенняя песня». Броски мяча (диаметр 8-10 см) о стену с расстояния 2 м одной рукой, ловля его двумя руками. П/и «Мышеловка». И/у: «Проведи мяч», «Пас друг другу», «Отбей волан». П/и «Гуси –лебеди». Игровая деятельность: Пальчиковая игра «Круглый год», «Пчелка», речь и движение. Игры: «Четыре стихии», «Низко-высоко», «Земля, вода, воздух». Игра «Что изменилось?» | Развитие речи: придумывание историй о весне, цветах, солнышке; что я одену на прогулку, как помочь росточку. «На лесной поляне». Заучивание отрывка «У лукоморья дуб зеленый…» из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Беседа по вопросам после прочтения. Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни». Д/и «Из слогов предложение», «Поиск пропавших деталей» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о весне, иллюстрации. Внесение дидактических игр по теме. Фланелеграф Атрибуты к играм – ситуациям. |
Работа с родителями: Оформлениевыставки стенгазет «Защитим природу»
Оформление уголка здоровья:
· «Как организовать летний отдых детей»
· «Профилактика кишечных заболеваний»
· «Закаливающие мероприятия летом»
Комплексно-тематический план образовательной работы
В разновозрастной группе
Тема: «До свидания, детский сад»
Сроки: 5 неделя мая (28.05 – 31.05)
Итоговое событие: «Вот и в школу нам пора!» (выпускной утренник). Выставка рисунков «Вот оно какое - наше лето!»
Задачи: Доставить радость детям; организовывать все виды деятельности детей на тему прощания с детским садом и поступления в школу.
Стимулировать интерес к сравнению явлений, предметов, познанию их особенностей и назначения.
Обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире; дать представление о многообразии предметного мира, созданного человеком.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Закреплять умения измерять объем жидких тел с помощью условной мерки. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа, различении цифр, цвета. Знания о себе, домашнем адресе. Знания детей о детском саде (Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.). Конструирование: «Творим и мастерим» (по замыслу). | Коммуникативная деятельность: Игра «Посиделки». С.-р.игра «Мы идем в школу». Инсценировка стихов С.Маршака. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Стирка кукольной одежды. Дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях. | Изобразительная деятельность: Рисование «За что мы любим лето?» Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать». Лепка «Березка». Музыкальная деятельность: Музыкально-ритмические упражнения «Шаг вальса» (муз.Р.Гриэра). Исполнение «Песенки о лете» (муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина). Чтение художественной литературы: Рус.нар.сказки. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | Двигательная деятельность: Прыжки на правой и левой ноге попеременно (дистанция 5 м). И/у: «Мяч водящему». Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне» (двумя руками назад». П/и «Не оставайся на земле». Игровая деятельность: Игра «Крестики-нолики». Игра «Что получится, то и получится»». Игра «Страус Куки». Игра «Делай наоборот». | Развитие речи: Лексические упражнения. Развитие умения выделять основных действующих лиц и последовательность основных эпизодов художественного текста. Д/и «Первоклассник», «Что делают игрушки», «Составь два рассказа» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Фланелеграф с картинками. Атрибуты и костюмы к спектаклю. Д/и по выбору детей. Наборы школьных принадлежностей. |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!