Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
Финансово-технологический колледж
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
по профессиональному модулю ………………………………………………………
специальности …………………………………………………………………………..
Тема: ……………………………………………………………………………………...
Исходные данные к работе:
______________________________________________________________________ Перечень подлежащих к разработке вопросов:
1._____________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________
Перечень в нетекстовых элементов (бланков):
Комплект первичной и сводной документации по рассматриваемой теме:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дата выдачи задания «___» __________ 20___ г.
Руководитель _______________/ __________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Срок сдачи студентом законченной работы «___» ___________ 20___г.
Исполнитель студент(ка)
группы________________________________________________________________
____________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение №2
Образец оформления титульного листа
ГАПОУ ЯТТС
Допущена к защите
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: _________________________________________________________________
ПМ ………………………………………………………………………………………..
Специальность …………………………………………………………………………
Руководитель курсовой работы
__________________________
Преподаватель______________
Студент ___________________
Курс______________________
Группа____________________
Работа защищена
«____»______________20___г.
с оценкой ________________
Приложение №3
Образец оформления содержания (оглавления)
СОДЕРЖАНИЕ СТР.
Введение
Раздел: «Литературный обзор»
Раздел: «Организационная часть»
2.1. Характеристика кондитерского цеха
2.2. Организация рабочих мест в кондитерском цехе
2.3. Характеристика используемого оборудования
2.4. Техника безопасности при работе в кондитерском цехе
2.5. Санитарные требования к организации работы при приготовлении кондитерских изделий
Раздел: «Ассортимент и показатели качества кондитерских изделий»
3.1. Пищевая ценность кондитерских изделий
3.2. Сырьѐ для кондитерских изделий
3.3. Организация контроля сырья и его хранение
Раздел: «Технологическая часть»
4.1. Подготовка сырья к производству
4.2. Технология приготовления полуфабрикатов для кондитерских изделий
4.3. Технология приготовления кондитерских изделий
4.4. Требования к качеству, дефекты и методы их устранения
4.5. Упаковка, способы и сроки хранения, перевозка
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
Финансово-технологический колледж
РЕЦЕНЗИЯ – РЕЙТИНГ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
по специальности_______________________________________________________
по ПМ ________________________________________________________________
Тема: курсовой работы (проекта)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Студент_______________________________________________________________ Группа ________________________________________________________________ Руководитель курсовой работы:___________________________________________
Показатели оценки курсовой работы
Коды | и | наименования |
Показатели оценки результата
Проверяемых
Или их сочетаний
выбранной темы
Организовывать и
курсовой работы:
осуществлять
1. Степень раскрытия темы
5
технологический процесс
производства мучных
2.Выполнение обязательных расчетов
кондитерских изделий.
3.Полнота охвата основной
литературы:нормативной, учебной,
научной,методическойсгрифом
Минобразования РФ
дополнительной
литературы: справочной, периодических
изданий, электронные
курсы лекций, интерактивные учебники, | ||||||||||
практикумы, Интернет ресурсы) | ||||||||||
5.Последовательность | и | логика | 5 | |||||||
изложения материала | ||||||||||
6.Качество | оформления, язык, стиль | и | 5 | |||||||
грамматический уровень работы | ||||||||||
Показатели оценки защиты | ||||||||||
Курсовой работы | ||||||||||
| ||||||||||
Доклад, раскрывающий актуальность и | 5 | |||||||||
обладающий информационной емкостью | ||||||||||
представляемой темы. | ||||||||||
| ||||||||||
Презентация соответствует докладу. | 5 | |||||||||
| ||||||||||
Докладчик раскрывает выводы и | 5 | |||||||||
предложения | ||||||||||
| ||||||||||
Коды и наименования |
Показатели результата |
Да/Нет | ||||||||
проверяемых компетенций | ||||||||||
или их сочетаний | ||||||||||
| ||||||||||
ОК 2. Организовывать | | выбор метода и способа | ||||||||
собственную деятельность, | решения профессиональных задач с | |||||||||
определять методы и способы | соблюдением техники безопасности и | |||||||||
выполнения профессиональных | согласно заданной ситуации; | |||||||||
задач, оценивать их | | -оценка эффективности и | ||||||||
эффективность и качество | качества выполнения в соответствии с | |||||||||
темой курсовой работы | ||||||||||
| обоснование | выбора | ||||||||
метода и способа подбора материала, | ||||||||||
обеспечивающие | полноту | раскрытия | ||||||||
темы курсовой работы | ||||||||||
ОК 3. Решать проблемы, | - решение | стандартных | и | |||||||
оценивать риски и принимать | нестандартных профессиональных задач | |||||||||
решения в нестандартных | в соответствии с поставленной задачей; | |||||||||
ситуациях | ||||||||||
| ||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, | | информация, | ||||||||
анализ и оценку информации, | подобранная из разных источников в | |||||||||
необходимой для постановки и | соответствии с темой курсовой работы | |||||||||
решения профессиональных | ||||||||||
задач, профессионального и | ||||||||||
личностного развития | ||||||||||
| ||||||||||
ОК 5.Использовать | | моделирование | ||||||||
информационно- | профессиональной | деятельности | с | |||||||
коммуникационные технологии | помощью | прикладных | программных | |||||||
для совершенствования | продуктов с темой курсовой работы | |||||||||
профессиональной деятельности | ||||||||||
|
| |||||||||
ОК 8. Самостоятельно | - | оценка | собственного | |||||||
определять задачи | продвижения, личностного развития при | |||||||||
профессионального и | ведении | диалога | с | сотрудниками | ||||||
личностного развития, | предприятия и | при | самостоятельной | |||||||
заниматься самообразованием, | работе по выполнению курсовой работы. | |||||||||
осознанно планировать |
повышение квалификации | |||||||
|
| ||||||
ОК 5.Использовать | 1. | Презентация, | созданная | с | |||
информационно- | использованием | специализированного | |||||
коммуникационные технологии | программного обеспечения с элементами | ||||||
для совершенствования | наглядности | (диаграммы, | схемы, | ||||
профессиональной деятельности | таблицы, графики), диагностики. | ||||||
Дополнительные замечания:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________
Оценка (прописью): «____»_________________________________________
Преподаватель _________________________________________________
Приложение № 6.
Технологическая карта с использованием АРМ «Мастер-Технолог»
Технологическая карта № ---------
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
Финансово-технологический колледж
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
по профессиональному модулю ……………………………………………………… специальности ………………………………………………………………………….. Тема: ……………………………………………………………………………………...
Исходные данные к работе:
______________________________________________________________________ Перечень подлежащих к разработке вопросов:
1._____________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________
Перечень в нетекстовых элементов (бланков): Комплект первичной и сводной документации по рассматриваемой теме: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Дата выдачи задания «___» __________ 20___ г. Руководитель _______________/ __________________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Срок сдачи студентом законченной работы «___» ___________ 20___г.
Исполнитель студент(ка)
группы________________________________________________________________ ____________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение №2
Образец оформления титульного листа ГАПОУ ЯТТС
Допущена к защите
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: _________________________________________________________________
ПМ ………………………………………………………………………………………..
Специальность …………………………………………………………………………
Руководитель курсовой работы
__________________________ Преподаватель______________ Студент ___________________ Курс______________________ Группа____________________ Работа защищена «____»______________20___г.
с оценкой ________________
Приложение №3 Образец оформления содержания (оглавления)
СОДЕРЖАНИЕ СТР.
Введение
Раздел: «Литературный обзор» Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |