Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 465 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мет. п. с. 178.
Находить и отмечать в словах изученные орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.
Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
Работа над ошибками.
Правописание суффиксов и приставок.
Уч. с. 124-126.
Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Правописание суффиксов.
Уч. с. 127-128.
Р.т. № 1 с. 67-69. Словарный диктант №2.
Выделять суффиксы. Писать правильно в словах суффиксы
-ек, -ик; -ок. Различать, в каких словах часть -ик является суффиксом, а в каких – частью корня.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
|
Правописание приставок.
Уч. с. 129.
Р.т. № 1 с. 70-72.
Находить в словах приставки. Объяснять написание приставок. Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Контрольное списывание № 2.
КИМы с. 62-63.
Писать правильно слова на изученные орфограммы.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Правописание суффиксов и приставок.
Уч. с. 130-131.
Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.
Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание приставок и предлогов.
Уч. с. 131-132.
Писать правильно слово «желать». Понимать, как отличать приставку от предлога.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Правописание приставок и предлогов.
|
Уч. с. 133-134.
Объяснять написание пропущенных букв в предлогах и в значимых частях слова.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Уч. с. 134-136.
Объяснять, после каких приставок и перед какими буквами пишется разделительный твёрдый знак.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Четверть
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Уч. с. 137-139.
Называть общие признаки произношения слов с разделительным твёрдым и мягким знаками.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Уч. с. 140-141. Проверочная работа № 3 по теме «Правописание слов с разделительными ъ и ь».
Различать правописание разделительного твёрдого знака и разделительного мягкого знака.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Части речи (63 часа)
Части речи.
Уч. с. 3-6.
Р.т. № 2 с. 3-5.
Называть известные части речи. Приводить их примеры.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
|
Имя существительное как часть речи. Начальная форма имени существительного.
Уч. с. 8-11.
Р.т. № 2 с.6-8.
Писать правильно слова «самолёт», «комната». Находить в тексте имена существительные. Понимать, что обозначает имя существительное.
Ставить слова в начальную форму.
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Уч. с. 12.
Р.т. № 2 с.9-11.
Называть одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Устаревшие слова.
Уч. с.12-14.
Находить среди имён существительных в тексте устаревшие слова, объяснять их значение.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Развитие речи.
Изложение по самостоятельно составленному плану.
Уч. с.14.
Определять тему текста и его частей. Излагать по самостоятельно составленному плану.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Уч. с. 15-17.
Р.т. № 2 с.12-16.
Различать собственные и нарицательные имена существительные.
|
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Проект «Тайна имени».
Уч. с.18-19.
Проводить исследовательскую работу, составлять связный текст.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Число имён существительных.
Уч. с. 20-22.
Р.т. № 2 с. 16-18.
Изменять имена существительные по числам.
Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.
Имена существительные, имеющие форму одного числа.
Развитие речи. Письмо по памяти.
Уч. с.23-24.
Р.т. № 2 с.19.
Писать правильно слово «однажды». Называть имена существительные, имеющие форму одного числа.
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
Понимание текстов, извлечение необходимой информации.
Род имён существительных.
Уч. с. 25-26.
Р.т. № 2 с. 20-21.
Писать правильно слово «кровать». Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода.
Актуализировать свои знания для решения учебной задачи.
Род имён существительных.
Уч. с. 27-30.
Р.т. № 2 с. 22-23.
Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
|
Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.
Уч. с. 31-32.
Р.т. № 2 с. 24-25.
Объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак.
Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.
Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. Развитие речи.
Составление рассказа по серии картин.
Уч. с. 33-35
Р.т. № 2 с. 26-27.
Объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!