Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 507 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова.
Лка
Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идёт, скоро праздник ______________________!
Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от _________________
Ветви слабо шелестят, бусы яркие __________________________
И качаются игрушки – флаги, звёздочки, ____________________
И верхушку украшая, там сияет, как всегда
Очень яркая, большая, пятикрылая _________________________.
2. Проверь, внимательно ли прочитана тобой «Новогодняя быль»
1) Её написал:
а) С.Маршак б) С.Михалков в) Н.Сладков
2) Ёлочка росла недалеко от:
а) леса б) города в) дома лесничего
3) Однажды она познакомилась:
а) с зайцем б) с лисой в) с волком
4) Про Новый год Ёлочке рассказала:
а) ворона б) сорока в) сова
5)В страхе и беспокойстве Ёлочка прожила:
а) весну и лето б) лето и осень в) осень и зиму
6) Когда нашли Ёлочку?
а) 30 декабря б) 31 декабря в) 1 января
7)Ёлочку:
а) срубили б) нарядили в) срубили и нарядили
3. Кто автор этих строк?
1) «…Иней рассыпает по ветвям берёз…» ________________________
2) «Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку». _________________________________________________________
3) «С горки – ух, на горку – ух!»_______________________________
Проверочная работа 6. К разделу «Люблю природу русскую. Зима».
4. Прочитай стихотворение, впиши пропущенные слова.
Лка
Есть одна игра для вас: я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте.
|
На дворе снежок идёт, скоро праздник ______________________!
Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от _________________
Ветви слабо шелестят, бусы яркие __________________________
И качаются игрушки – флаги, звёздочки, ____________________
И верхушку украшая, там сияет, как всегда
Очень яркая, большая, пятикрылая _________________________.
5. Проверь, внимательно ли прочитана тобой «Новогодняя быль»
4) Её написал:
а) С.Маршак б) С.Михалков в) Н.Сладков
5) Ёлочка росла недалеко от:
а) леса б) города в) дома лесничего
6) Однажды она познакомилась:
а) с зайцем б) с лисой в) с волком
5) Про Новый год Ёлочке рассказала:
а) ворона б) сорока в) сова
5)В страхе и беспокойстве Ёлочка прожила:
а) весну и лето б) лето и осень в) осень и зиму
6) Когда нашли Ёлочку?
а) 30 декабря б) 31 декабря в) 1 января
7)Ёлочку:
а) срубили б) нарядили в) срубили и нарядили
6. Кто автор этих строк?
4) «…Иней рассыпает по ветвям берёз…» ________________________
5) «Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку». _________________________________________________________
6) «С горки – ух, на горку – ух!»_______________________________
Проверочная работа 7. К разделу «Писатели - детям».
1. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов.
· «__________________горе». Автор __________________________
· «Кот и ________________». Автор __________________________
· «Сила ________________». Автор __________________________
· «Вовка - _________________». Автор _______________________
· «Мой __________________». Автор _________________________
· «Мы не __________________». Автор _______________________
2. Узнай рассказ по ключевым словам.
1) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки.
_____________________________________________________________
2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.
_____________________________________________________________
3) Игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка
____________________________________________________________
|
3. Кто автор этих рассказов? Запиши.
_________________________________________________________
4. Почему произведения писателей К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова объединены в один раздел? Найди ответ на странице 68 учебника и допиши своё мнение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 7. К разделу «Писатели - детям».
5. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов.
· «__________________горе». Автор __________________________
· «Кот и ________________». Автор __________________________
· «Сила ________________». Автор __________________________
· «Вовка - _________________». Автор _______________________
· «Мой __________________». Автор _________________________
· «Мы не __________________». Автор _______________________
6. Узнай рассказ по ключевым словам.
2) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки.
_____________________________________________________________
2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.
_____________________________________________________________
4) Игры, домик, сказка, волк, нога, трогать, испугаться, три поросёнка
____________________________________________________________
7. Кто автор этих рассказов? Запиши.
_________________________________________________________
8. Почему произведения писателей К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто, Н.Носова объединены в один раздел? Найди ответ на странице 68 учебника и допиши своё мнение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа 8.
К разделу «Я и мои друзья».
1. Напиши, что такое сопереживание.
Сопереживание – это___________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Стрелкой соедини автора и его произведение.
а) «Хорошее»
1) В.Осеева б) «Я и Вовка»
2) Ю.Ермолаев в) «За игрой»
3) В.Лунин г) «Почему?»
|
4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!»
5) В.Берестов е) «Два пирожных»
ж) «Волшебное слово»
3. К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками.
1) Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!»
2) Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово»
3) Больше одна мать заботится
о семерых детях, чем семеро детей в) «Почему?»
об одной матери.
4) Лучше горькая правда, г) «Два пирожных»
чем сладкая ложь.
Проверочная работа 8.
К разделу «Я и мои друзья».
2. Напиши, что такое сопереживание.
Сопереживание – это___________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Стрелкой соедини автора и его произведение.
а) «Хорошее»
1) В.Осеева б) «Я и Вовка»
2) Ю.Ермолаев в) «За игрой»
3) В.Лунин г) «Почему?»
4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!»
5) В.Берестов е) «Два пирожных»
ж) «Волшебное слово»
4. К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками.
5) Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!»
6) Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово»
7) Больше одна мать заботится
о семерых детях, чем семеро детей в) «Почему?»
об одной матери.
8) Лучше горькая правда, г) «Два пирожных»
чем сладкая ложь.
Проверочная работа 9.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!