Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-03 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
* Сообщите о пожаре водителю.
* После остановки транспортного средства без паники и давки покиньте салон и отойдите на безопасное расстояние. В случае заклинивания дверей покиньте салон через специальные люки, оконные проемы, прогоны.
* Окажите помощь детям, старикам, пострадавшим, транспортируйте их в безопасную зону.
* Постарайтесь погасить огонь, вызвать пожарных и спасателей.
* Не допускайте распространения огня на близлежащие объекты.
Если на человеке загорелась одежда.
* Горящую одежду быстро снять.
* Не бегать в горящей одежде.
* Не кататься по земле.
* Защитить руками голову, лицо, глаза.
* Не использовать для тушения огнетушители.
* Окунуться в воду или облиться водой.
* Лечь на снег.
* Накрыться плотной мокрой тканью, оставив голову открытой, чтобы не
задохнуться продуктами горения.
* Не отдирать прилипшую к телу одежду.
* Оказать пострадавшему первую помощь, успокоить его и оперативно
доставить в больницу.
С целью недопущения пожара в природной среде, запрещается.
* Бросать в лесу горящие спички, окурки, тлеющие тряпки.
* Разводить костер в густых зарослях и хвойном молодняке, под низко
свисающими кронами деревьев, рядом со складами древесины, торфа в непосредственной близости от созревших сельхозкультур.
* Оставлять в лесу самовозгораемый материал: тряпки и ветошь, пропитанные маслом, бензином, стеклянную посуду, которая в солнечную погоду может сфокусировать солнечный луч и воспламенить сухую растительность.
* Выжигать сухую траву на лесных полянах, в садах, на полях, под деревьями.
* Поджигать камыш.
* Разводить костер в ветреную погоду и оставлять его без присмотра.
* Оставлять костер горящим после покидания стоянки.
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ № 6
ПРИ ВЗРЫВАХ
Взрывы бытового газа.
Очень часто взрывается бытовой газ. Основной причиной таких взрывов является нарушение требований безопасности при эксплуатации газовых приборов. С целью недопущения взрывов бытового газа необходимо:
* пройти обучение и инструктаж по технике безопасности, получить документ на право эксплуатации газовых приборов;
* поручить установку, наладку, ремонт газовых приборов и оборудования специалистам;
* эксплуатировать только исправные газовые приборы;
* не допускать случаев утечки газа в помещении;
* исключить случаи допуска детей к газовым приборам;
* соблюдать последовательность включения газовых приборов: сначала зажгите спичку, а затем откройте подачу газа;
* при появлении запаха газа в помещении следует перекрыть кран подачи газа, незамедлительно открыть окна и двери для проветривания помещения, не использовать открытый огонь, не включать электричество и электрические приборы;
* если ситуация выходит из-под контроля, следует вызвать работников газовой службы, пожарных и спасателей по телефону 01;
* при необходимости следует покинуть помещение и предупредить соседей о случившемся.
Взрыв бытового газа в помещении может стать причиной обрушения здания или его части, возникновения пожара, травмирования и гибели людей.
Взрывы пиротехнических устройств.
Очень часто самодельные взрывные устройства пытаются изготовить школьники: хлопушки, петарды, взрывпакеты, самопалы, бомбочки, мины. Опасность подобного занятия заключается в том, что для изготовления пиротехнических «игрушек» у ребят нет опыта и знаний. Они используют случайные взрывоопасные вещества. Как правило, такие эксперименты заканчиваются незапланированными взрывами, серьезными травмами, гибелью детей.
|
Особая активность школьников в части изготовления, приобретения, использования пиротехнических средств отмечается накануне праздников, особенно Нового года. Практически каждый россиянин участвует в грандиозной канонаде, которая стоит над страной в новогоднюю ночь. Б результате взрывов повреждаются глаза, мягкие ткани, кости, происходит отрыв конечностей, термические ожоги, возникают пожары. Осколки взрывного устройства могут глубоко проникнуть в ткани, полостные органы, нанести смертельную травму.
Нередко в руках школьников оказываются боевые гранаты, снаряды, мины времен Второй мировой войны или более позднего изготовления. Эти опасные предметы могут быть найдены в местах проведения боев, приобретены у подпольных торговцев оружием. Опасность контакта с этими взрывоопасными предметами заключается в возможности их неожиданного взрыва, травмирования, гибели людей.
ПОМНИТЕ!
Любой взрывоопасный предмет может взорваться в результате неправильного обращения и хранения, нанесения механического удара, термического воздействия. Никогда не подходите и не берите в руки боевые гранаты, снаряды, мины. Об их обнаружении сообщите родителям, учителям, спасателям или в милицию.
Не пытайтесь самостоятельно обезвредить (разминировать) взрывное устройство. Это должны делать специалисты - саперы.
Не изготавливайте самодельные взрывные устройства. Не храните в доме, квартире, подсобном помещении компоненты для них.
Не носите в карманах взрывоопасные изделия или компоненты для их изготовления. Они могут взорваться от механического или теплового воздействия.
Любое взрывоопасное устройство может стать причиной большой беды.
С целью недопущения возникновения подобных ЧС взрослым необходимо:
* исключить случаи попадания боевых взрывоопасных зарядов в руки школьников;
* провести беседу с детьми об опасностях, которые таят в себе взрывоопасные заряды;
* при обнаружении взрывоопасных предметов у школьников незамедлительно заберите их, осторожно отнесите и положите в безопасное место, организуйте охрану, сообщите в милицию;
* в случае обнаружения боевых взрывоопасных зарядов или получения информации о них нужно незамедлительно сообщить об этом в милицию или спасателям;
|
* организовать охрану и дежурство в зоне нахождения опасного объекта до прибытия специалистов;
* запрещать мероприятия по поиску и использованию взрывоопасных веществ времен Второй мировой войны.
Действия школьников при обнаружении ВВ:
• не трогать, не переносить, не распаковывать, не бросать подозрительные предметы;
• не располагаться вблизи опасного предмета, отойти на расстояние не менее 100 м;
• сообщить о подозрительном предмете учителям, в милицию, спасателям, пожарным;
• дождаться прибытия специалистов, указать им место и время обнаружения подозрительного предмета
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ № 7
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!