Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководители должны создать единство целей предприятия и его управления. Они должны обеспечить понимание всем персоналом целей предприятия в обеспечении качества и вовлечение его в достижение поставленных целей.
Указанный принцип заключается в следующем:
- разработка политики и целей в области качества, разработка руководства по качеству;
- обеспечение поддержки всего персонала, участие его в обеспечении качества, совершенствования технологий, повышения квалификации, анализа требований потребителей;
- обеспечение персонала необходимыми ресурсами, свободы действий в рамках ответственности;
- персональная ответственность руководства за каждую функцию управления качеством;
- обеспечение атмосферы доверия, инициирования и поощрения инициативы работников;
- обучение, «выращивание» работников;
- поддержание связей с внешними сторонами по вопросам системы качества поставщиков;
- анализ системы через определенные промежутки времени;
- определение прогноза будущего предприятия.
III Персонал организации - активное начало в обеспечении качества
Работники всех уровней составляют сущность предприятия, вовлечение их в процесс производства дает возможность использовать их способности и потенциал на благо предприятия.
Указанный принцип заключается в следующем:
- принятие инициативы и ответственности в решении проблем;
- активный поиск возможностей улучшения, поиск недостатков и ошибок в работе системы;
- поиск возможностей повышения уровня своих знаний, опыта и компетентности;
- передача своего опыта и знаний сотрудникам;
- создание дополнительных ценностей для потребителей;
- представление своего предприятия потребителям и всем, заинтересованным в положительном свете;
|
- получение удовлетворения от работы, испытывание чувства гордости за свою работу.
IV Принцип «подхода как к процессу»
Для успешного функционирования предприятия, эффективного достижения желаемого результата необходимо определение многочисленных взаимосвязанных процессов и управление ими; систематическая идентификация и менеджмент процессов и взаимодействие между такими процессами могут считаться «подходом как к процессу».
Принцип заключается в следующем:
- определение процесса для достижения желаемого результата;
- оценка и сбор данных, идентификация и измерения входов в процесс и его результатов;
- оценка проектной документации и перспектив предприятия;
- оценка рисков, последствий и влияния процесса на потребителей и заинтересованные стороны, корректирующие действия;
- установление прав, полномочий и ответственности за управление процессом;
- определение потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон;
- планирование качества;
- рассмотрение проектирования на всех этапах, их ресурсного обеспечения, потребностей в обучении.
V Системный подход к менеджменту
Эффективность и результативность предприятия повышаются при понимании и управлении системой взаимосвязанных процессов в соответствии с установленной целью.
Принцип заключается в следующем:
- разработка или планирование процесса путем установления и разработки системы процессов, обеспечивающих достижение заданных целей;
- проектирование такой системы, при которой цель достигается наиболее эффективным путем;
- определение взаимозависимости процесса в системе;
- постоянное улучшение системы через измерения и оценку;
- определение ресурсных возможностей.
VI Принцип постоянного улучшения
Постоянной целью предприятия должно быть непрерывное улучшение.
Принцип заключается в следующем:
- формирование потребности у каждого работника предприятия в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом;
|
- постоянное повышение эффективности процессов;
- периодическая оценка соответствия установленным критериям, совершенствование для определения области потенциального улучшения;
- обучение каждого работника методам и средствам постоянного улучшения;
- определение меры и целей организации улучшения;
- признание и поощрение улучшений.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!