Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков
56
Компьютерный клуб. Формирование навыков ознакомительного чтения.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик
Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера
57
Бронирование места в летнем лагере. Развитие умений диалогической речи.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий
58
Правила поведения в бассейне. Формирование навыков проектной деятельности.
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков
59
Повторение по теме «Развлечения».
1
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с
60
Тест по шестому модулю
1
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников
Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий