Модуль 6: Дом, милый дом. 8 часов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Модуль 6: Дом, милый дом. 8 часов

2019-08-01 207
Модуль 6: Дом, милый дом. 8 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

44

Бабушка, дедушка. Формирование лексических навыков. 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

45

Бабушка, дедушка. Развитие лексических навыков. 1 Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством фольклора Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

46

Контроль навыков устной речи 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

 

47

Мой дом. Формирование навыков устной речи. 1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Строить сообщении в письменной форме

 

 

48

Мой дом. Артур и Раскаль. 1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

 

49

Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения 1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Осуществлять логические действия сравнения и анализа

 

 

50

Теперь я знаю! Систематизация знаний 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

  51

Промежуточная аттестация. Контрольная работа

  Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  52

Тест по шестому модулю

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Строить сообщения в устной форме

 

 

Модуль 7: Выходной. 8 часов

53

Мы замечательно проводим время. Формирвоание навыков устной речи.

1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  54

Мы замечательно проводим время. Развитие навыков устной речи.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Находить нужную информацию в тексте

 

  55

В парке. Формирование лексических навыков.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  56

Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения

1 Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством фольклора Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  57

На старт, внимание, марш. Веселье после школы.

1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

  58

Теперь я знаю! Систематизация знаний

1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

  59

Тест по седьмому модулю

1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия сравнения и анализа

 

 

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.