Модуль 1: Это мой дом. 11 часов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Модуль 1: Это мой дом. 11 часов

2019-08-01 136
Модуль 1: Это мой дом. 11 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11

Мой дом. Развитие навыков устной речи.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

Запрашивать и выдавать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

12

Мой дом. Развитие лексических навыков.

1

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

Называть и описывать предметы на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия анализа и синтеза

 

 

13

Контроль навыков чтения

1

Формирование навыков самоанализа и контроля

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

14

Работа над ошибками. Где Чаклз?

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

15

Где Чаклз? Развитие навыков устной речи.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Находить необходимую информацию в тексте

 

 

16

В ванной. Формирование лексических навыков.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком

Использовать речь для регуляции своих действий Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

17

В ванной. Развитие лексических навыков.

1

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Действовать по образцу при выполнении упражнений

 

 

18

Моя комната. Развитие навыков чтения.

1

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Строить монологическое высказывание Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Строить сообщения в письменной форме

 

 

19

Сады в Великобритании. Развитие навыков чтения.

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогией

 

 

20

Теперь я знаю! Систематизация знаний. Словарный диктант

1

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия сравнения и анализа

 

 

21

Тест по первому модулю

1

Формирование навыков самоанализа и контроля

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

 

Модуль 2: Я люблю еду! 10 часов

22

Мой день рождения. Формирование навыков устной речи.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

23

Вкусный шоколад. Развитие навыков устной речи.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

24

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.