Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Цель - создание условий для расширения экологических знаний, развитие творческого потенциала, формирование естественнонаучного мировоззрения, повышение интереса обучающихся к изучению природы и экологии родного края, привлечение образовательных организаций к работе по изучению природных ресурсов Санкт-Петербурга, экологического состояния природоохранных объектов и практическому участию в решении природоохранных задач.
2.2. Задачи:
- повысить интерес обучающихся к изучению природы и экологии родного края;
- развить коммуникативные компетенции обучающихся.
Организаторы Конкурса - квеста
Организаторами Конкурса - квеста являются Автономная некоммерческая организация «Северо-Западного центра поддержки экологического образования», МДОБУ «Детский сад № 1 «Росток».
Порядок организации и проведения Конкурса - квеста
4.1. В Конкурсе - квесте принимают участие команды обучающихся всех дошкольных учреждений Санкт-Петербурга. Состав команды - 5 человек. От одной образовательной организации имеет право участвовать только 1 команда.
4.2. Педагоги принимают участие в Конкурсе - квесте на правах консультантов, руководителей, членов жюри.
4.3. Участие в Конкурсе - квесте возможно при наличии заявки (Приложение) от образовательной организации. Заявки принимаются только в электронном виде по электронному адресу координатора - *****@***com до 20 апреля 2019 года. В теме письма указать «Конкурс - квест».
4.4. Конкурс - квест проводится в заочной и очной форме:
Заочная часть включает подготовку:
- Презентации (не более 3 слайдов) на тему «Ошибка человечества в использовании ресурсов Санкт-Петербурга» (только об одном факте) - представить до 20 апреля 2019 года по электронному адресу координатора – *****@***com.
|
- Творческого задания на тему «Планета Земля» (время - не более 4 минут, форма - на выбор участников: литературно-музыкальная композиция; пантомима, песня, танец и т. д.).
Очная форма Конкурса - квеста проводится 29 апреля 2017 года с 12.00 до 15.00 на базе МДОБУ «Детский сад № 1 «Росток». Число команд ограничено – не более 12 команд.
4.5. Команды-участники готовят бейджи-эмблемы с названием команды и командное приветствие участникам (продолжительность - не более 15 секунд).
4.6. Участники очной формы Конкурса - квеста представляют творческое задание на Фестивале.
4.7. Конкурс - квест включает прохождений станций с заданиями по следующим темам:
- «Вода-источник жизни».
- «Такая разная Земля».
- «Охрана природы».
- «Рисуем Землю».
- «Земля и космос»
- Литература и природа.
Подведение итогов Конкурса - квеста
5.1. Итоги Конкурса - квеста подводятся в день его проведения.
5.2. Все участники Конкурса-квеста получают сертификаты «Северо-Западного центра поддержки экологического образования», МДОБУ «Детский сад № 1 «Росток».
5.3. Команды-победители Конкурса-квеста, набравшие наибольшее количество баллов по итогам выполнения заданий, получают дипломы «Северо-Западного центра поддержки экологического образования», МДОБУ «Детский сад № 1 «Росток».
Приложение
Заявка
На участие в I открытом экологическом Конкурсе - квесте «Земля – наш дом»
_________________________________________________________________________
(ОО, название команды)
№ | ФИО участника | Возраст участника | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
ФИО руководителя команды от ОО, должность____________________________________
Контактный телефон ________________________
Директор ОО: ______________________________
Земля – наш дом
Уважаемые друзья!
Автономная некоммерческая организация «Северо-Западного центра поддержки экологического образования» информирует о проведении
|
с 19 апреля 2019 года на базе МДОБУ «Детский сад № 1 «Росток»
Санкт-Петербурга открытого экологического Фестиваля
«Земля – наш дом».
Мы будем рады, если вы примите активное участие в данном мероприятии, будет очень интересно и весело.
Приглашаем всех желающих в возрасте от 3 до 7 лет принять участие в экологическом фестивале.
Фестиваль проводится МДОБУ «Детский сад № 1 «Росток», Детским экологическим центром в рамках реализации Стратегии непрерывного экологического образования и просвещения населения Санкт-Петербурга на 2019 год.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!