Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
DXXX. После каких приставок пишется разделительный твёрдый знак?
DXXXI. Перед какими буквами пишутся разделительные твёрдый и мягкий знаки?
Домашнее задание
Упр. 274 (с. 138).
Урок 7 7. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
Цель: развивать умения различать в словах разделительные твёрдый и мягкий знаки, переносить слова с разделительным твёрдым знаком, распознавать в словах изученные орфограммы.
Ход урока
DXXXII. Организационный момент
DXXXIII. Проверка домашнего задания
CCLXXIV. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
CCLXXV. Прочитайте слова с орфограммами, объясните их написание.
CCLXXVI. Когда пишется разделительный твёрдый знак?
CCLXXVII. Когда пишется разделительный мягкий знак?
CCLXXVII. Актуализация знаний
CCLXXVII. Индивидуальная работа
XCVIII. Спишите. Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.
Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать, объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить, разъярённый.
XCIX. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах приставки, подчеркните разделительный твёрдый знак и гласные после него.
Необ..ятная страна, под..ём в гору, с..ёмка фильма, с..едобные грибы, с..езд писателей, в..ехать в квартиру, под..ездные пути, необходимые раз..яснения, разъярённый зверь, объявление в газете, первый под..езд.
C. Запишите слова, разделяя их для переноса. Выделите приставки. Какое слово лишнее? Составьте и запишите предложение с этим словом.
Объём, съезд, разъяснение, обезьяна, подъём, объявил, съехал, въезд, съёжился, подъезд.
C. Работа с контрольно-измерительными материалами (тест 8, с. 32-35)
|
C. Самоопределение к деятельности
Буква-подсказчица
Есть в Алфавите необычная буква — в. Её зовут Твёрдый Знак. Знаете, чем он занят? Подсказками! Как увидит перед глазами буквы е, ё, ю, я и приставку с согласным на конце — тотчас между ними и встанет. Это он сигнал подаёт: тут, дескать, спрятался й. Слышать-то мы его слышим, а увидеть не можем. Вот прислушайтесь: въезд, подъезд, подъём, объявление. В этих случаях Твёрдый Знак приказал величать его разделительным. Не подсказчиком же ему именоваться — несолидно это. Ведь он важным делом занят: разделяет приставки и корни.
XXI. Сформулируйте тему урока.
DXXXIV. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 275(с. 139).
CCLXXVIII. Прочитайте объявление.
CCLXXIX. Что вы узнали из этого объявления?
CCLXXX. Попробуйте составить своё объявление. (Проверка.)
Упр. 276 (с. 139).
CCLXXXI. Прочитайте текст.
CCLXXXII. Какой заголовок подойдёт к этому тексту?
CCLXXXIII. Определите тип текста. (Повествование.)
CCLXXXIV. На сколько частей можно разделить текст?
CCLXXXV. Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Учащиеся по цепочке читают слова с орфограммами и объясняют их написание.)
CCLXXXV. Физкультминутка
CCLXXXV. Закрепление изученного материала
Упр. 277 (с. 140).
(Работа в парах. Запись слов под диктовку. Проверка. Далее самостоятельное выполнение заданий рубрики «Проверь себя» (с. 141).)
CCLXXXV. Рефлексия
CCLXXXVI. Какие задания вызвали затруднения?
CCLXXXVII. Оцените свою работу на уроке.
CI. Подведение итогов урока
CCLXXXVIII. Что сегодня на уроке вам удалось особенно хорошо?
CCLXXXIX. Какое задание было интересно выполнять?
Домашнее задание
Упр. 279 (с. 141).
Урок 7 8. Обучающее изложение
Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.
Ход урока
XXII. Организационный момент
XXIII. Проверка домашнего задания
(Несколько учеников зачитывают свои тексты.)
|
DXXXV. Работа по теме урока
DXXXV. Знакомство с текстом Упр. 278 (с. 140).
CCXC. Прочитайте текст.
CCXCI. Что вы заметили?
CCXCII. Составьте текст. О чём этот текст?
CCXCIII. Кто такой Лёва?
CCXCIV. Что с ним случилось? Как он себя чувствовал?
CCXCV. Что услышал музыкант?
CCXCVI. Как вёл себя Лёва?
CCXCVII. Что сделал сосед?
CCXCVIII. Почему так обрадовалась бабушка Марфа молодой яблоньке?
CCXCIX. Пользуясь памяткой 7 на с. 147, составьте план и подготовьтесь к изложению.
CCXCIX. Орфографическая работа
CCC. Выпишите глаголы, выделите приставки.
CII. Физкультминутка
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!