Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Механизмы нарушений устной речи, а также чтения и письма во многом являются сходными, поэтому и коррекционно-развивающая работа по их устранению имеет много общего.
Она осуществляется в соответствии с авторской коррекционно-образовательной программой логопедического пункта
Данная образовательная программа состоит из трёх блоков:
1. «Учимся говорить правильно»
Задачи:
ü Коррекция дефектов произношения.
ü Формирование полноценных фонетических представлений(на базе развития фонематического восприятия).
ü Совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звуковом анализе и синтезе.
ü Развитие неречевых процессов.
Периодичность проведения индивидуальных занятий зависит от сложности дефекта, и их цикличность составляет 1-3 раза в неделю.
2.«Учимся читать и писать правильно»
Задачи:
ü Обогащение словарного запаса детей.
ü Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
ü Развитие навыков словообразования и словоизменения.
ü Формирование навыков звукослогового и звукобуквенного анализа и синтеза.
ü Развитие навыков работы со словосочетаниями, моделями разных синтаксических конструкций.
ü Развитие неречевых процессов.
3.«Учимся связному высказыванию»
Задачи:
ü Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями.
ü Развитие умения отвечать на вопросы и задавать их.
ü Формировать навыки строить и перестраивать предложения по заданным образцам.
ü Отбор языковых средств для построения высказывания в тех или иных целях общения (доказательство, оценка, рассуждение, передача содержания текста, сюжетной картины).
|
ü Точное и чёткое формулирование мысли в процессе подготовки связного высказывания.
ü Развивать навыки свободной речи.
ü Развитие у учащихся навыков самоконтроля.
Содержание коррекционных блоков, их порядок и комплектование формируется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и структуры речевого дефекта. В комплекс занятий каждого блока включены упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук, а также упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.
Логопедическая работа с учащимися, имеющими
речевое заключение:
«Общее недоразвитие речи 3 уровня».
Характеристика группы.
Дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью.
I. Нарушения фонетико-фонематического компонента речевой системы.
1. Дефектное произношение 2-5 звуков. У некоторых детей, прошедших дошкольное коррекционное обучение, произношение звуков может быть в пределах нормы или недостаточно внятным («смазанным»).
2. Недостаточная сформированность фонематических процессов.
Вследствие этого у детей данной категории наблюдается:
ü недостаточная сформированность предпосылок к спонтанному развитию навыков анализа и синтеза звукового состава слова;
ü недостаточная сформированность предпосылок к успешному овладению грамотой;
ü трудности овладения письмом и чтением (наличие специфических дисграфических ошибок на фоне большого количества разнообразных других.)
II. Нарушения лексико-грамматического компонента речевой системы.
1.Лексический запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен (неправомерное расширение или сужение значений слов, ошибки в употреблении слов; смешения по смыслу и по акустическому свойству).
|
2.Грамматический строй недостаточно сформирован. В речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции, присутствуют множественные аграмматизмы в предложениях простых синтаксических конструкций.
Вследствие этого у детей данной категории наблюдается:
ü недостаточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя;
ü трудности овладения учебными понятиями, терминами;
ü трудности формирования и формулирования собственных мыслей в процессе учебной работы;
ü недостаточное развитие связной речи.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!