Принципы и подходы к реализации Программы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Принципы и подходы к реализации Программы

2019-08-03 96
Принципы и подходы к реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОО

на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

На период

 

 

 

Населённый пункт, год

 

 

Структура Программы Стр
I.  Целевой раздел  
Пояснительная записка основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №»  
Цели и задачи реализации программы дошкольного образования  
Принципы и подходы к формированию программы  
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста  
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования  
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте  
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования  
Психолого-педагогическое сопровождение системы оценки результатов освоения программы  
Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей  
II. Содержательный раздел  
Образовательная область «Физическое развитие».  
Образовательная область «Речевое развитие».  
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».  
Образовательная область «Познавательное развитие».  
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие  
Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания:  
Приоритетное направление ДОУ  
Система работы с детьми раннего возраста в ДОУ  
Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников    
III.  Организационный раздел  
Условия реализации Программы:  Психолого – педагогические условия  
Развивающая предметно – пространственная среда ДОО  
Финансовые условия  
Организация образовательной деятельности  
Преемственность ДОУ и школы.  
Взаимодействие ДОУ и социума  
Система дополнительного образования  
Краткий текст презентации ООП МБДОУ №  

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

 

Пояснительная записка

 

Общие сведения о ДОУ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ООП ДОУ обеспечивает

ООП ДОУ направлена

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (п.1.5. и 1.6 ФГОС дошкольного образования)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

ЗАДАЧИ МБДОУ «Детский сад №1» по приоритетным направлениям:

· Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

· Обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОРИЕНТИРЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

 

 

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«Физическое развитие»

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Социально – коммуникативное развитие»

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие»

Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания:

Приоритетное направление ДОУ

 

Система работы с детьми раннего возраста в дошкольном учреждении

Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми третьего года жизни:

Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ

С семьями воспитанников

СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВКЛЮЧАЕТ:

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

  Условия реализации Программы:

Организация режима пребывания детей  МБДОУ№

 Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня. Режим двигательной активности

Перечень используемых программ и технологий, пособий:

Учебно-материальное обеспечение

Медико-социальное обеспечение

Информационно-методическое обеспечение

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Кадровый потенциал

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Организация развивающей предметно-пространственной среды. Материально технические условия, созданные для реализации основной образовательной Программы

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебный план в 1 младшей группе

 

Учебный план в дошкольных группах

 

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОУ И ШКОЛЫ

Программа преемственности дошкольного и начального образования

План взаимодействия МБДОУ №   с СОШ №

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОО

на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

На период

 

 

 

Населённый пункт, год

 

 

Структура Программы Стр
I.  Целевой раздел  
Пояснительная записка основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №»  
Цели и задачи реализации программы дошкольного образования  
Принципы и подходы к формированию программы  
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста  
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования  
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте  
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования  
Психолого-педагогическое сопровождение системы оценки результатов освоения программы  
Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей  
II. Содержательный раздел  
Образовательная область «Физическое развитие».  
Образовательная область «Речевое развитие».  
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».  
Образовательная область «Познавательное развитие».  
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие  
Коррекционная работа в ДОУ детей с ОВЗ на современном этапе инклюзивного обучения и воспитания:  
Приоритетное направление ДОУ  
Система работы с детьми раннего возраста в ДОУ  
Особенности взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников    
III.  Организационный раздел  
Условия реализации Программы:  Психолого – педагогические условия  
Развивающая предметно – пространственная среда ДОО  
Финансовые условия  
Организация образовательной деятельности  
Преемственность ДОУ и школы.  
Взаимодействие ДОУ и социума  
Система дополнительного образования  
Краткий текст презентации ООП МБДОУ №  

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

 

Пояснительная записка

 

Общие сведения о ДОУ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ООП ДОУ обеспечивает

ООП ДОУ направлена

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (п.1.5. и 1.6 ФГОС дошкольного образования)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

ЗАДАЧИ МБДОУ «Детский сад №1» по приоритетным направлениям:

· Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

· Обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.