Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-30 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подготовка и организация практики проводится под общим руководством заведующего кафедрой.
Кафедра в вопросах организации подготовки и проведения практики обеспечивает:
- выполнение текущей работы по организации подготовки и проведения практики;
- разрабатывает программу практики;
- для проведения организационных мероприятий назначает руководителей практики;
- обеспечивает студентов учебно-методической литературой, формами отчетности;
- перед началом практики проводит организационное занятие и знакомит практикантов с рабочей программой практики, определяет задачи практикантов и руководителя.
Руководитель практики от вуза:
- обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики, составляет график проведения практики;
- оказывает помощь студентам по вопросам, связанным с процессом прохождения практики;
- контролирует процесс прохождения практики, в случае необходимости принимает меры по устранению недостатков в организации практики;
- вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в работе кафедры при обсуждении вопросов практики студентов;
- организует подведение итогов практики, проведение итоговых конференций;
Студент обязан:
- присутствовать на установочной и итоговой конференциях, организуемых руководителем практики;
- детально ознакомиться с программой практики;
- приступить к выполнению программы практики в соответствии с графиком прохождения практики;
- выполнять правила внутреннего трудового распорядка, распоряжения администрации учреждения, руководителей практики, трудовой дисциплины;
- соблюдать правила техники безопасности и охраны труда;
|
- своевременно и полностью выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
- ежедневно анализировать свою работу относительно поставленных целей, заполнять дневник практики (если это предусмотрено программой практики), где отражает ежедневное выполнение заданий. Каждая запись в дневнике проверяется руководителем, каждое выполненное задание подтверждается подписью руководителя.
Дневник практики состоит из трех частей:
- первая отражает календарно-тематический план работы студента на весь период прохождения практики;
- вторая – содержание работы;
- третья – включает приложения.
Второй раздел дневника должен отражать: х арактеристику предприятия, организации, учреждения, вид деятельности, организационную структуру.
Выводы, содержащие основные итоги выполненной студентом работы и заключение о качестве и полноте выполненных задач.
Список использованных информационных источников (используются учебные, научные, периодические источники, а также Интернет-ресурсы).
- представить отчётную документацию своему руководителю в установленные сроки (отчет о прохождении практики).
В докладе по учебной практике должны быть освещены основные выводы о результатах прохождения практики.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате прохождения учебной практики «Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» у обучающегося формируются компетенции ПК-1, ПК-3. По итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
Код компетенции | Результаты освоения ОП. Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС ВО) | Перечень планируемых результатов обучения |
ПК-1 | способность творчески использовать в научной и производственно-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов дисциплин (модулей), определяющих направленность (профиль) программы магистратуры; | Знать: - значимость профессии биолога; - фундаментальные и прикладные разделы биологических дисциплин; - основные сферы деятельности биолога; - этику профессиональной деятельности биолога, - технику безопасности в научно-исследовательских лабораториях. Уметь: - использовать имеющиеся знания в профессиональной деятельности, профессиональной коммуникации. Владеть: - навыками и приемами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности. |
ПК-3 | способность применять методические основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных биологических, экологических исследований, использовать современную аппаратуру и вычислительные комплексы (в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры). | Знать: - основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки и систематизации биологической информации; - содержание и формы работы биологов в рамках организации; - основные требования составления и оформления документации, Уметь: -применять методические основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных биологических, экологических исследований; - использовать современную аппаратуру и вычислительные комплексы для получения и статистической обработки биологических данных; - грамотно и логично выстраивать структуру текста (отчета) о результатах научно-исследовательской деятельности. Владеть: -навыками работыс объектами профессиональной деятельности; -навыками самостоятельного планирования и организации работы, - навыками написания текстов с использованием научного стиля; - навыками ведения и обработки документации, подготовки отчета о выполненной работе; |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!