Тема урока:Восстание Спартака. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема урока:Восстание Спартака.

2018-01-30 290
Тема урока:Восстание Спартака. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема урока:Восстание Спартака.

Класс: 5

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 5 классе 23 человека, из них 13 мальчиков и 10 девочек. После начальной школы в 5 класс пришли трое новых учеников. Успеваемость в классе средняя. Есть двое отличников, двенадцать учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Но историей пока никто из учащихся не увлечен. С большим интересом школьники изучают математику и окружающий мир. Дисциплина во время уроков хорошая, но на переменах дети часто ссорятся. Среди учащихся класса нередко бывают конфликты. Многие из учеников занимаются в различных секциях и клубах. Однако, совместная внеклассная деятельность практически отсутствует. Особенно не любят ученики данного класса принимать участие в уборке класса или пришкольной территории.

 

№ 2Деева

Тема урока: Нашествие персидских войск.

Класс: 5

Характеристика класса:

Лицей. Материально-техническое обеспечение очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 5 классе 28 человека, из них 13 мальчиков и 15 девочек. После начальной школы состав класса наполовину изменился. Ученики не дружат между собой. Любят ябедничать учителям. Успеваемость в классе средняя. Есть 5 отличников, десять учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Историей увлечены трое учащихся – хорошистов. С большим интересом школьники изучают математику, информатику. Дисциплина во время уроков и на переменах хорошая. Многие из учеников занимаются в различных секциях и клубах. Однако, совместная внеклассная деятельность практически отсутствует.

 

№ 3Дельфонцева

Тема урока: В Александрии Египетской.

Класс: 5.

Характеристика класса:

Малокомплектная сельская школа. Материально-техническое обеспечение школы плохое. В кабинете истории имеются некоторые исторические карты и книги для чтения. В 5 классе 7 человек, из них 4 мальчика и 3 девочки. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе средняя. Две девочки и один мальчик – хорошисты, у остальных по 2-4 тройки в четверти. Один из учеников (хорошист) увлечен историей. У остальных учащихся ко всем учебным предметам отношение равнодушное. Дисциплина во время уроков хорошая, конфликтов не бывает.

 

№ 4Кабанова

Тема урока: В афинских школах и гимнасиях.

Класс: 5.

Характеристика класса:

Общеобразовательная сельская школа. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 5 классе 16 человек, из них 9 мальчиков и 7 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе средняя. Отличников нет, двенадцать учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Однако, историей никто из учащихся не увлечен. Только двое мальчиков интересуются математикой, у остальных учащихся нет ярко выраженной склонности к каким-либо предметам.

Дисциплина во время уроков хорошая, но на переменах дети часто ссорятся. Среди учащихся класса нередко бывают конфликты. Это можно объяснить тем, что 2/3 учащихся приезжают на школьном автобусе из близлежащих населенных пунктов. Совместная внеклассная деятельность практически отсутствует.

№ 5 Красова

Тема урока: Взятие Рима варварами.

Класс: 5.

Характеристика класса:

Малокомплектная сельская школа. Материально-техническое обеспечение школы хорошее. В кабинете истории имеются исторические карты. В 5 классе 5 человек, из них 2 мальчика и 3 девочки. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе хорошая. Троек ни у кого нет. Историей никто не увлечен. Ученики очень любят физкультуру, труд (технологию) и математику. Дисциплина во время уроков хорошая, конфликтов не бывает.

№ 6Кучерский

Тема урока: Столетняя война.

Класс: 6.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 6 классе 26 человек, из них 15 мальчиков и 11 девочек. Успеваемость в классе в целом ниже средней. Только семь учеников – хорошисты, остальные учатся с тройками. Неуспевающих нет. У большинства учащихся нет ярко выраженных интересов к учебным предметам. Историей никто из учащихся не увлечен. Класс учится во вторую смену. Дисциплина во время уроков плохая, ученики могут отвлекаться, разговаривать во время урока. На переменах часто бывают конфликты. Однако, совместная внеклассная деятельность практически отсутствует.

 

 

№ 7Лисин

Класс: 6.

Характеристика класса:

Городская гимназия. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 6 классе29 человек, из них 13 мальчиков и 16 девочек. Дети учатся вместе только с прошлого учебного года. Успеваемость в классе хорошая. В классе 3 отличников, 18 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учебные умения у учащихся развиты на достаточно высоком уровне. Трое учеников класса (хорошисты) интересуются историей, четверо – изучением иностранных языков.

Многие из учащихся стремятся к лидерству, из-за чего возникают конфликты. Взаимопомощь и поддержка в классе практически отсутствует. Дружат дети небольшими группами. Есть и те, кто еще не нашел друзей в новом коллективе. Внеклассная жизнь ограничивается только обязательными мероприятиями.

 

 

№ 8Лобанчиков

Класс: 6.

Характеристика класса:

Малокомплектная сельская школа. Материально-техническое обеспечение школы плохое. В кабинете истории имеются некоторые исторические карты и книги для чтения. В 6 классе 6 человек, из них 2 мальчика и 4 девочки. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе средняя. Две девочки – хорошистки, у остальных по 2-3 тройки в четверти. Однако, историей никто из учащихся не увлечен. Ко всем учебным предметам отношение равнодушное.

Дисциплина во время уроков хорошая, конфликтов не бывает. Увлечений у детей практически нет. Они ходят в школу, потому что «так надо».

 

 

№ 9.Немтинова

Тема урока: Северная война.

Класс: 7.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы хорошее. В кабинете истории имеются исторические карты, книги для чтения и ноутбук с мультимедийным проектором.

В 7 классе 26 человек, из них 14 мальчиков и 12 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе ниже средней. Отличников нет, 5 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учиться в классе «не модно». Учебные умения учащихся практически не развиты, даже план по тексту многие не могут составить. Домашние задания выполняют неохотно.

Во время уроков учащиеся отвлекаются. Класс в целом дружный, но иногда возникают ссоры. Многие из учеников класса занимаются в различных секциях, клубах. Ученики класса с удовольствием принимают участие в воспитательных мероприятиях школы военно-патриотической направленности (конкурс патриотической песни, «Зарница» и т.п.)

 

№ 10Томилина

Класс: 7.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы среднее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 7 классе 26 человек, из них 12 мальчиков и 14 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе средняя. В классе нет отличников, 7 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учебные умения у учащихся развиты на среднем уровне. Интересы у всех ребят разные. Двое увлечены историей, 3 человека ориентированы на изучение информатики, 2 ученика интересуются биологией. Классный коллектив не сформирован. Часты ссоры между учениками.

№ 11Цуканова

Класс: 7.

Характеристика класса:

Городской лицей. Профиль класса пока не определен. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 7 классе 30 человек, из них 16 мальчиков и 14 девочек. Дети учатся вместе с пятого класса. Успеваемость в классе хорошая. В классе 4 отличников, 17 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учебные умения у учащихся развиты на достаточно высоком уровне. Интересы у всех ребят разные. Двое увлечены историей, 5 человек ориентированы на изучение информатики, 6 человек интересуются иностранными языками, 3 учеников – биологией и химией. После окончания 7 класса все учащиеся планируют продолжить обучение в профильных классах лицея. Классный коллектив не сформирован.

 

№ 12Чемохвалова

Класс: 8.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 8 классе 27 человек, из них 13 мальчиков и 14 девочек. Успеваемость в классе в целом ниже средней. Девять учеников – хорошисты, остальные учатся с тройками. Неуспевающих нет. Историей никто из учащихся не увлечен. Двое учеников интересуются химией и биологией, трое - математикой и физикой. У остальных учащихся нет ярко выраженных интересов к учебным предметам. Дисциплина во время уроков хорошая, но на переменах нередко бывают конфликты. Многие из учеников занимаются в различных секциях и клубах. Однако, совместная внеклассная деятельность практически отсутствует.

 

№ 13Шарапова

Класс: 8.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы хорошее. В кабинете истории имеются исторические карты, книги для чтения и ноутбук с мультимедийным проектором.

В 8 классе 24 человека, из них 12 мальчиков и 12 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе ниже средней. Отличников нет, 3 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учиться в классе «не модно». Учебные умения учащихся практически не развиты, даже план по тексту многие не могут составить. Домашние задания выполняют неохотно.

Во время уроков учащиеся отвлекаются. Класс в целом дружный, но иногда возникают ссоры. Многие из учеников класса занимаются в различных секциях, клубах. Ученики класса с удовольствием принимают участие в воспитательных мероприятиях школы военно-патриотической направленности (конкурс патриотической песни, «Зарница» и т.п.)

 

№ 14Парамонов

Класс: 8.

Характеристика класса:

Малокомплектная сельская школа. Материально-техническое обеспечение школы плохое. В кабинете истории имеются некоторые исторические карты и книги для чтения. В 8 классе 4 человека, из них 2 мальчика и 2 девочки. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе средняя. У учащихся 1-3 тройки в четверти, в основном по математике или русскому языку. Однако, историей никто из учащихся не увлечен. Ко всем учебным предметам отношение равнодушное.

Дисциплина во время уроков хорошая, конфликтов не бывает. Увлечений у детей практически нет. После окончания 9 класса они собираются продолжить обучение в профтехучилище в районном центре.

 

 

Тема урока:Восстание Спартака.

Класс: 5

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 5 классе 23 человека, из них 13 мальчиков и 10 девочек. После начальной школы в 5 класс пришли трое новых учеников. Успеваемость в классе средняя. Есть двое отличников, двенадцать учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Но историей пока никто из учащихся не увлечен. С большим интересом школьники изучают математику и окружающий мир. Дисциплина во время уроков хорошая, но на переменах дети часто ссорятся. Среди учащихся класса нередко бывают конфликты. Многие из учеников занимаются в различных секциях и клубах. Однако, совместная внеклассная деятельность практически отсутствует. Особенно не любят ученики данного класса принимать участие в уборке класса или пришкольной территории.

 

№ 2Деева


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.