Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-30 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кулагин участвовал в закладке основ нового научного направления в подготовке инженерных кадров для реактивной авиации.
В 1924 году им были получены первые образцы прессованных шашек из ПТП.
Кулагин работал в Газодинамической лаборатории Управления военных изобретений РККА в 1926-1934 годах.
В 1926 по 1934 год он разрабатывал на основе этих шашек первые твёрдотопливные ракеты Газодинамической лаборатории (ГДЛ).
С 1927 по 1928 год Кулагин участвовал в организации серийного производства прессованных шашек из ПТП, которые производились в детонаторной мастерской завода «Красногвардеец».
Затем он работал в расконсервированной лаборатории порохов и взрывчатых веществ Военно-морского флота, в Гребном порту морской гавани Ленинграда, на Васильевском острове начальником производства.
Кулагин окончил Ленинградский технологический институт в 1928 году.
Он участвовал в разработке и испытаниях жидкостных ракетных двигателей и образцов новой военной техники.
С 1934 по 1941 год Кулагин был начальником эксплуатационно-механического факультета в Ленинградском институте инженеров гражданского воздушного флота.
Он участвовал в разработке и испытаниях жидкостных ракетных двигателей и образцов новой военной техники.
С 1938 по 1941 год Кулагин работал в ЦКБ-22 НКО при Ленинградском авиационном институте.
С 1941 по 1943 год он участвовал в Великой Отечественной войне.
С 1941 по 1968 год Кулагин был начальником кафедры теории авиадвигателей Ленинградской военно-воздушной академии.
В 1946 году он ввёл в учебный план первый в стране систематический курс теории реактивных двигателей.
|
В 1949 году Кулагин опубликовал первый в СССР фундаментальный учебник по теории газотурбинных реактивных двигателей.
С 1950 по 1958 год он руководил секцией авиадвигателей НТК ВВС.
В 1951 году Кулагин получил научную степень доктора технических наук и профессора.
В 1958 году ему было присвоено звание генерал-майор инженерно-технической службы.
С 1967 по 1976 год Кулагин был ведущим конструктором КБ «Энергомаш».
С 1969 по 1984 год он заведовал кафедрой теоретических основ теплотехники Северо-Западного заочного политехнического института.
Сергей Андреевич Сериков - преподаватель
Артиллерийской академии и сотрудник Центрального государственного научно-технического института в Ленинграде.
Орест Гаврилович Филиппов - штабс-капитан 14-й артиллерийской бригады.
Он окончил Михайловскую артиллерийскую академию в 1908 году.
Июля 1908 года Филиппов был переведён на Охтинский пороховой завод.
Декабря 1915 года Филиппову было присвоено звание полковника.
Филиппов работал штатным военным преподавателем Михайловской артиллерийской академии.
Одновременно являлся помощником заведующего отделом Центральной научно-технической лаборатории Военного ведомства.
В дальнейшем Филиппов являлся сотрудником Государственного научно-технического института, затем преподавателем Военно-Технической Академии РККА имени Феликса Эдмундовича Дзержинского.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!