Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звуки и буквы.
14.09
Лексико-орфографическая работа: пассажир, расстояние, область. Составление предложений.
17.09
Составление простых распространённых предложений с данными словами.
18.09
Р.р. Письменный пересказ (изложение) с опорой на вопросы (упр.39)
19.09
Развёрнутые ответы на вопросы.
21.09
Связный рассказ по сюжетным картинкам.
24.09
Постановка ударения в словах.
25.09
Р.р. Изложение текста по данным вопросам (упр. 54)
26.09.
Лексико-орфографическая работа :каникулы. Работа с диалогом.
28.09
1.10
Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы».
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
Слово.
2.10
Подбор родственных слов. Постановка ударения в словах. Работа с однокоренными словами. Лексико-орфографическая работа :граница, охрана.
3.10
Лексико-орфографическая работа: верстак, инструмент. Составление рассказа по сюжетным картинкам и данному плану.
5.10
Р.р. Сочинение по опорным словам, плану, сюжетным картинкам (упр. 71)
8.10
9.10
Составление предложений с данными словами. Образование новых слов с помощью приставок. Письменные ответы на вопросы.
|
10.10
12.10
Объяснение значения слов. Образование новых слов с помощью суффиксов. Лексико-орфографическая работа: железо, металл. Работа с текстом
15.10
16.10
17.10
Орфоэпическая работа. Составление предложений. Лексико-орфографическая работа: север. Работа с деформированными предложениями, деформированным текстом
19.10
Контрольный диктант по теме «Проверяемые гласные в корне слова».
22.10
Р.р. Изложение с опорой на иллюстрацию и вопросы (упр. 103)
23.10
24.10
Лексико-орфографическая работа: физкультура. Составление предложений с данными словами. Письменные ответы на вопросы. Составление рассказа об экскурсии в лес (устно)
26.10
Комментированное письмо. Работа с однокоренными словами. Лексико-орфографическая работа: беседа, верблюд, библтотека.
II четверть
6.11
7.11
Образовывание новых слов путём прибавлении приставок. Составление предложений. Составление словосочетаний по заданной схеме.
9.11
12.11
Образовывание новых слов при помощи приставок. Комментированное письмо. Письмо по памяти.
13.11
Комментированное письмо. Работа с однокоренными словами.
14.11
Р.р. Сочинение по репродукции картины А.А.Пластова «Фашист пролетел» с опорой на данные начало и словосочетания (упр. 141)
16.11
Упражнения на закрепление по теме «Состав слова».
Р.р. Записка
19..11
Контрольный диктант по теме «Слово»
Части речи.
|
20.11
21.11
23.11
Составление словосочетаний и предложений. Письменные ответы на вопросы. Лексико-орфографическая работа: долото, забота. Составление рассказа по началу и вопросам. Ответы на вопросы.
26.11
Р.р. Сочинение на тему «Зима в окно стучится» с опорой на данные слова и личные наблюдения (упр.160)
27.11
Контрольные вопросы и задания по теме «Части речи»
Подбор однокоренных слов, составление словосочетаний с данными глаголами.
Имя существительное.
28.11
Постановка вопросов к существительным. Работа с антонимами. Письменные ответы на вопросы.
30.11
Конструирование предложений с данными словосочетаниями. Опираясь на иллюстрацию, закончить предложения в тексте.
3.12
4.12
Лексико-орфографическая работа: столица, космос. Оформление конверта. Устные ответы на вопросы.
5.12
7.12
10.12
Употребление в речи существительных единственного и множественного числа. Лексико-орфографическая работа: ботинки
11.12
12.12
14.12
Лексико-орфографическая работа: герой. Подбор к существительным прилагательных. Составление предложений.
17.12
18.12
Составление предложений. Объяснение пословиц. Работа с синонимами. Составление предложений.
19.12
21.12
Закончить мысль в предложениях. Лексико-орфографическая работа: адрес, конверт.
24.12
Административная контрольная работа (диктант)
25.12
Р.р. Изложение (упр. 207)
26.12
28.12
Составление словосочетаний и предложений. Лексико-орфографическая работа: овраг, канал.
III четверть
14.01
Развёрнутые ответы на вопросы. Составление предложений.
|
15.01
Составление словосочетаний из данных слов. Составление предложений.
16.01
Лексико-орфографическая работа: верёвка.
18.01
Составление словосочетаний с данными словами
21.01
Р.р. Изложение (упр. 226)
22.01
Составление предложений.
23.01
Развёрнутые ответы на вопросы. Составление предложений. Лексико-орфографическая работа: п рирод а
25.01
Лексико-орфографическая работа: охота.
28.01
Контрольный диктант по теме «Изменение имён существительных по падежам»
29.01
Комментированное письмо. Лексико-орфографическая работа: естествознание.
30.01
Составление предложений с данными словами. Определение основной мысли текста.
1.02
Составление словосочетаний с данными словами, согласуя их в падеже.
4.02
Лексико-орфографическая работа: грамота, овраг.
5.02
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!