История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-06-06 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Тема: _______________________________________________________
- Присутствующие: _____________________________________________
- Ф.И.О. преподавателя __________________________________________
- Дата посещения, время: ________________________________________
- Специальность, дисциплина_____________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление плана лекционного занятия по теме:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Методическое обеспечение лекции
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные указания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление плана лекционного занятия по теме:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическое обеспечение лекции
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные указания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Составление плана лекционного занятия по теме:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическое обеспечение лекции
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные указания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление плана и методических рекомендаций к практическим занятиям
Тема__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Организационные указания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление плана и методических рекомендаций к практическим занятиям
Тема__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные указания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление плана и методических рекомендаций к практическим занятиям
Тема__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Организационные указания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский государственный социально-педагогический университет»
(СГСПУ)
ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Отчет о производственной (педагогической) практике
студента-практиканта ___курса ____группы________отделения
направление подготовки________________________________
магистерская программа________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
|
СХЕМА ОТЧЕТА
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Отчет о прохождении педагогической практики включает описание и характеристику всех видов работ, выполняемых студентом в период практики.
В отчете должны быть представлены сведения, отвечающие на следующие вопросы и суждения:
- сколько и на какие темы было проанализировано занятий преподавателей факультета?
- основные поручения руководителя факультета/кафедры, выполняемые вами;
- мероприятия, в которых принимали участие, и указать вашу работу в порядке помощи организации;
- какую совместную работу (работу под руководством) провели с руководителями факультета и кафедр?
- какие были отступления от индивидуального плана?
- что из намеченного по плану не было выполнено? причины невыполнения.
- какие затруднения были у вас в ходе педпрактики? что вам она дала?
- замечания и пожелания на будущее.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка за производственную (педагогическую) практику____________________
1. Вводный этап
a. Установочная конференция о задачах производственной практики: инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; инструктаж по использованию форм отчетных документов.
b. Выдача форм отчетных документов по практике: индивидуальные задания, форма отчета о прохождении практики.
2. Основной этап
- Знакомство коллективом кафедры, рабочей документацией; изучение программ дисциплин кафедры.
- Просмотр и анализ лекционных, практических, лабораторных занятий, проводимых педагогами кафедры.
- Разработка и оформление документов, планирования, курса лекционных и практических занятий по избранным дисциплинам кафедры.
- Подготовка, проведение и анализ лекционных занятий,
- Подготовка, проведение и анализ практических занятий и консультаций по избранным дисциплинам кафедры.
Форма текущего контроля: просмотр и анализ проведенных занятий групповым руководителем и заведующим кафедрой.
3. Заключительный этап
a. Самостоятельный анализ итогов работы, написание и оформление отчета по практике.
b. Итоговая конференция по производственной практике.
Форма текущего контроля: проверка дневника и отчета.
Требования к отчетности по производственной практике.
Отчет состоит из следующих разделов:
1. Титульный лист
2. Индивидуальное задание
3. Протоколы анализа лекционных и семинарских занятий.
4. Планы лекций и семинарских занятий
5. Проект организации исследовательской работы студентов.
6. Отзыв представителя образовательной организации
7. Самоанализ деятельности (отчет)
Отчетные документы:
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!